0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера
время публикации: 12:20  20 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно опросу, проведенного Telegram, 77% россиян пользуются этим мессенджером. Большинство (70%) респондентов установили сервис для общения с друзьями и близкими, 56% – для чтения новостей, 35% – для работы.
Результаты опроса Telegram также показывают, что 40% респондентов следят в сервисе за каналами СМИ, тоже 40% – за блогерами, 31% перешли в мессенджер из запрещенных социальных сетей.

Кроме того, 29% установили Telegram ради интереса, 24% – чтобы общаться с родственниками, тоже 24% – для получения бесплатного контента. Имеют собственный канал в сервисе 14% пользователей.

Что касается популярных функций, около половины (47%) пользователей регулярно удаляют сообщения у обоих собеседников, а 44% очищают чат. Смотрят видео и слушают музыку в мессенджере 39% респондентов.
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Около трети (31%) предпочитают общаться под ником, не указывая номер телефона, 27% участвуют в опросах или создают их сами, 23% записывают видео-кружочки, 22% пользуются настройками отображения времени посещения. Также 17% любят менять дизайн переписок, 14% – сортировать чаты по папкам, 11% – участвовать в трансляциях и создавать их.

Абсолютное большинство (80%) пользователей ставят быстрые реакции на сообщения: 14% – очень часто, 28% – часто, 38% – редко. Также 83% респондентов хотя бы иногда пользуются стикерами.

80% пользователей видят рекламу в Telegram (36% – часто). Более трети (35%) признались, что их раздражает реклама, 36% относятся к ней нейтрально. Совсем не раздражает реклама 16% пользователей. 45% пользователей переходят по рекламе в Telegram: однако только 4% делают это часто, остальные 41% – редко.

Более половины (55%) пользователей смотрят сторис в Telegram: 42% – от друзей и знакомых, 28% – от каналов.

Между тем, только 6% пользователей имеют подписку Telegram Premium. Среди них 44% оформили ее на месяц, 41% – на полгода, 15% – на год. 56% респондентов считают цену подписки адекватной, 31% – завышенной, и 13% – заниженной.

Опрос проводился с 29 сентября по 4 октября 2023 года с помощью онлайн-панели. Было опрошено 2 000 пользователей Telegram старше 18 лет.

Читайте также:

WhatsApp позволил использовать два аккаунта одновременно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail