0/5

Лента Новостей

15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера
время публикации: 12:20  20 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно опросу, проведенного Telegram, 77% россиян пользуются этим мессенджером. Большинство (70%) респондентов установили сервис для общения с друзьями и близкими, 56% – для чтения новостей, 35% – для работы.
Результаты опроса Telegram также показывают, что 40% респондентов следят в сервисе за каналами СМИ, тоже 40% – за блогерами, 31% перешли в мессенджер из запрещенных социальных сетей.

Кроме того, 29% установили Telegram ради интереса, 24% – чтобы общаться с родственниками, тоже 24% – для получения бесплатного контента. Имеют собственный канал в сервисе 14% пользователей.

Что касается популярных функций, около половины (47%) пользователей регулярно удаляют сообщения у обоих собеседников, а 44% очищают чат. Смотрят видео и слушают музыку в мессенджере 39% респондентов.
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Около трети (31%) предпочитают общаться под ником, не указывая номер телефона, 27% участвуют в опросах или создают их сами, 23% записывают видео-кружочки, 22% пользуются настройками отображения времени посещения. Также 17% любят менять дизайн переписок, 14% – сортировать чаты по папкам, 11% – участвовать в трансляциях и создавать их.

Абсолютное большинство (80%) пользователей ставят быстрые реакции на сообщения: 14% – очень часто, 28% – часто, 38% – редко. Также 83% респондентов хотя бы иногда пользуются стикерами.

80% пользователей видят рекламу в Telegram (36% – часто). Более трети (35%) признались, что их раздражает реклама, 36% относятся к ней нейтрально. Совсем не раздражает реклама 16% пользователей. 45% пользователей переходят по рекламе в Telegram: однако только 4% делают это часто, остальные 41% – редко.

Более половины (55%) пользователей смотрят сторис в Telegram: 42% – от друзей и знакомых, 28% – от каналов.

Между тем, только 6% пользователей имеют подписку Telegram Premium. Среди них 44% оформили ее на месяц, 41% – на полгода, 15% – на год. 56% респондентов считают цену подписки адекватной, 31% – завышенной, и 13% – заниженной.

Опрос проводился с 29 сентября по 4 октября 2023 года с помощью онлайн-панели. Было опрошено 2 000 пользователей Telegram старше 18 лет.

Читайте также:

WhatsApp позволил использовать два аккаунта одновременно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail