0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5%

время публикации: 11:15  14 октября 2020 года
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет операционные результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2020 года увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%, а доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимый размер среднего чека вырос на 6% при том, что количество чеков снизилось на 2,1%.           

В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы составило 810. Общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 8,1% год к году до 858 тыс. кв. м.

Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 12,8% год к году до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%. 

«Детский мир» обновил среднесрочную стратегию развития. Компания прежде всего планирует укрепить лидерство в сегменте «Детство» с сохранением двузначных темпов роста продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели. При этом Компания видит существенный потенциал в цифровых услугах для детей и родителей, а также в сегменте товаров для животных. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail