0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Terranova откроет первый магазин в Бурятии

время публикации: 14:17  12 ноября 2020 года
Первая торговая точка компании Terranova в Бурятии заработает в ТРЦ FORUM.
Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщил о подписании договора международным fashion-оператором Terranova, который откроет в Бурятии первый магазин сети. Компания Colliers International осуществляет комплексное управление и эксклюзивный брокеридж объекта.
  

Арендатор разместится на первом этаже второй очереди ТРЦ FORUM и займет площадь 907 кв. м. Terranova – главный бренд концерна Gruppo Teddy, представленный в более чем тридцати странах мира. При создании бренда Terranova компания опиралась на 3 ключевых понятия — 3 «easy»: easy to wear, easy to buy и easy to live. Этой концепции итальянская марка придерживается и сегодня.

Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International, прокомментировала: «Концепция формирования пула арендаторов второй очереди ТРЦ FORUM строится на привлечении в регион уникальных брендов, обладающих хорошим потенциалом для развития, организации качественного сервиса и формирования лояльности горожан.

Terranova – один из тех брендов, чьи яркие стилевые решения и итальянская внимательность к качеству сочетаются с очень демократичными ценами. ТРЦ FORUM – одна из самых интересных региональных площадок, привлекающая крупные бренды, которые продолжают свое развитие во время пандемии. В ближайшее время мы сообщим о подписании договоров с еще несколькими крупными федеральными ритейлерами».

Читайте также: Сеть универмагов El Corte Ingles передумала выходить на российский рынок           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail