0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Terranova откроет первый магазин в Бурятии

Terranova откроет первый магазин в Бурятии
время публикации: 14:17  12 ноября 2020 года
Первая торговая точка компании Terranova в Бурятии заработает в ТРЦ FORUM.
Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщил о подписании договора международным fashion-оператором Terranova, который откроет в Бурятии первый магазин сети. Компания Colliers International осуществляет комплексное управление и эксклюзивный брокеридж объекта.
  

Арендатор разместится на первом этаже второй очереди ТРЦ FORUM и займет площадь 907 кв. м. Terranova – главный бренд концерна Gruppo Teddy, представленный в более чем тридцати странах мира. При создании бренда Terranova компания опиралась на 3 ключевых понятия — 3 «easy»: easy to wear, easy to buy и easy to live. Этой концепции итальянская марка придерживается и сегодня.

Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International, прокомментировала: «Концепция формирования пула арендаторов второй очереди ТРЦ FORUM строится на привлечении в регион уникальных брендов, обладающих хорошим потенциалом для развития, организации качественного сервиса и формирования лояльности горожан.

Terranova – один из тех брендов, чьи яркие стилевые решения и итальянская внимательность к качеству сочетаются с очень демократичными ценами. ТРЦ FORUM – одна из самых интересных региональных площадок, привлекающая крупные бренды, которые продолжают свое развитие во время пандемии. В ближайшее время мы сообщим о подписании договоров с еще несколькими крупными федеральными ритейлерами».

Читайте также: Сеть универмагов El Corte Ingles передумала выходить на российский рынок           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail