0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez запустят маркетплейс Loop
16:20 «Мираторг» объявил о закрытии интернет-магазина
16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
Все новости →

Terranova вернется на рынок Петербурга

Terranova вернется на рынок Петербурга
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV откроется магазин Terranova.
Итальянский бренд Terranova вернется на рынок северной столицы, открыв в ТРЦ "Охта Молл" магазин общей площадью более 1 тыс. кв. м. Брокером сделки выступила компания JLL. 

Развивать сеть Terranova в Петербурге будет ООО «Крокус Технолоджи» из Омска, один из партнеров-франчайзи компании ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. Компания уже управляет четырьмя магазинами в Краснодаре, Сургуте и Омске. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов. 

Магазин в «Охта Молле» станет первым в Петербурге. Ранее сеть была представлена в городе двумя магазинами, но летом 2015 года они были закрыты из-за финансовых проблем партнера-франчайзи. В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В собственности у компании – только один российский магазин, остальные открыты партнерами. За прошлый год сеть пополнилась четырьмя новыми магазинами. 
 
Вячеслав Попов, генеральный директор ООО «Крокус Технолоджи»: «Сеть Terranova присутствует почти во всех городах-миллионниках России. Мы уверены, что в Петербурге бренд будет востребован, тем более что он уже знаком петербургскому покупателю. Выбирая площадки для открытия новых магазинов, мы ориентируемся на те объекты, которые могут предложить разумные условия сотрудничества, соответствующие сегодняшней конъюнктуре рынка». 
  
Terranova пополнила число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл». Ранее крупные помещения в нем арендовали фэшн-операторы H&M и Koton, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, гипермаркет «Лента», парк развлечений «Весёлкино», детский магазин «Дочки-Сыночки», ресторан «Чайхана Пахвала». 
  
Наташа Борец, директор отдела аренды SRV: «Terranova – итальянский бренд молодежной одежды. Несмотря на юный возраст основных покупателей, сам бренд – опытный игрок, он был основан в 1961 году. Фирменные магазины Terranova открыты в более чем 35 странах мира, и мы будем рады предложить посетителям “Охта Молл” стать счастливыми обладателями одежды этой марки». 
  
Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге: «Открытие магазина молодежной моды Terranova в торгово-развлекательном центре “Охта Молл” подтверждает интерес фэшн-ритейлеров к таким крупным профессиональным торговым проектам. Неслучайно выбор ритейлера пал на данный торговый центр, учитывая, что это ожидаемый рынком объект высокого качества, реализуемый профессиональным девелопером и обладающий современными архитектурными и инженерными характеристиками, а также соответствующий мировым экологическим стандартам. Кроме того,выход первого в городе магазина Terranova в формате якорного арендатора свидетельствует об уверенности бренда в наличии потребительского спроса и стремлении максимально удовлетворить его в отношении всех групп целевой аудитории. Мы уверены, что новый бренд успешно дополнит пул операторов торговой галереи ТРЦ». 
  
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицейМагнитогорская и продолжением проспекта Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2016 года. После завершения строительства общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых будут расположены паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов. 
 
время публикации: 15:35  07 апреля 2016 года
Теги: новый магазин, Terranova

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand