0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Terranova вернется на рынок Петербурга

Terranova вернется на рынок Петербурга
время публикации: 15:35  07 апреля 2016 года
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV откроется магазин Terranova.
Итальянский бренд Terranova вернется на рынок северной столицы, открыв в ТРЦ "Охта Молл" магазин общей площадью более 1 тыс. кв. м. Брокером сделки выступила компания JLL. 

Развивать сеть Terranova в Петербурге будет ООО «Крокус Технолоджи» из Омска, один из партнеров-франчайзи компании ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. Компания уже управляет четырьмя магазинами в Краснодаре, Сургуте и Омске. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов. 

Магазин в «Охта Молле» станет первым в Петербурге. Ранее сеть была представлена в городе двумя магазинами, но летом 2015 года они были закрыты из-за финансовых проблем партнера-франчайзи. В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В собственности у компании – только один российский магазин, остальные открыты партнерами. За прошлый год сеть пополнилась четырьмя новыми магазинами. 
 
Вячеслав Попов, генеральный директор ООО «Крокус Технолоджи»: «Сеть Terranova присутствует почти во всех городах-миллионниках России. Мы уверены, что в Петербурге бренд будет востребован, тем более что он уже знаком петербургскому покупателю. Выбирая площадки для открытия новых магазинов, мы ориентируемся на те объекты, которые могут предложить разумные условия сотрудничества, соответствующие сегодняшней конъюнктуре рынка». 
  
Terranova пополнила число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл». Ранее крупные помещения в нем арендовали фэшн-операторы H&M и Koton, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, гипермаркет «Лента», парк развлечений «Весёлкино», детский магазин «Дочки-Сыночки», ресторан «Чайхана Пахвала». 
  
Наташа Борец, директор отдела аренды SRV: «Terranova – итальянский бренд молодежной одежды. Несмотря на юный возраст основных покупателей, сам бренд – опытный игрок, он был основан в 1961 году. Фирменные магазины Terranova открыты в более чем 35 странах мира, и мы будем рады предложить посетителям “Охта Молл” стать счастливыми обладателями одежды этой марки». 
  
Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге: «Открытие магазина молодежной моды Terranova в торгово-развлекательном центре “Охта Молл” подтверждает интерес фэшн-ритейлеров к таким крупным профессиональным торговым проектам. Неслучайно выбор ритейлера пал на данный торговый центр, учитывая, что это ожидаемый рынком объект высокого качества, реализуемый профессиональным девелопером и обладающий современными архитектурными и инженерными характеристиками, а также соответствующий мировым экологическим стандартам. Кроме того,выход первого в городе магазина Terranova в формате якорного арендатора свидетельствует об уверенности бренда в наличии потребительского спроса и стремлении максимально удовлетворить его в отношении всех групп целевой аудитории. Мы уверены, что новый бренд успешно дополнит пул операторов торговой галереи ТРЦ». 
  
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицейМагнитогорская и продолжением проспекта Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2016 года. После завершения строительства общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых будут расположены паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов.