Лента Новостей
Все новости →Tetra Pak вводит индивидуальные QR-коды для упаковки
время публикации: 13:10 17 апреля 2019 года
Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике в Лобне.
Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...