0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Tetra Pak вводит индивидуальные QR-коды для упаковки

время публикации: 13:10  17 апреля 2019 года
Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике в Лобне.
Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
 
«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
 
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике Tetra Pak по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с уникальными QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле.
 
«Проект является частью глобальной инициативы компании по развитию цифровых технологий в бизнесе, – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Благодаря печати на упаковках динамических QR-кодов заказчики Tetra Pak получат дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний. В частности, они смогут более эффективно доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и продукта, собирать базу данных и продолжать диалог с потребителями даже после покупки. Все это помогает вывести клиентский опыт и лояльность к бренду на новый уровень. Кроме того, с помощью уникальных QR-кодов потребители в перспективе смогут отслеживать весь путь продукта: от производства до полки магазина».
 
Ранее возможностями печати индивидуальных QR-кодов располагали только два предприятия Tetra Pak по изготовлению упаковочного материала – в Китае и в Индии. На фабрике компании в Лобне печатающая станция может работать с разными типами бумаги – это позволит Tetra Pak расширять спектр предложений и учитывать пожелания заказчиков. При печати используются водорастворимые краски в соответствии со стандартами пищевой безопасности. «Коммерческое производство на новой линии началось с печати индивидуальных QR-кодов на упаковке Tetra Brik® Aseptic 1000 Slim, а в будущем планируется и на других форматах упаковочного материала в соответствии с потребностями наших клиентов», – говорит Дмитрий Блинов, директор московской фабрики Tetra Pak.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.