Лента Новостей
Все новости →TikTok разрабатывает платформу для создания эффектов дополненной реальности
время публикации: 20:45 24 августа 2021 года
TikTok запустила в августе собственную платформу для создания эффектов дополненной реальности (AR) под названием TikTok Effect Studio и предложил разработчикам принять участие в закрытом бета-тестировании.
Заинтересованные разработчики могут оставить заявку на сайте Effect House. Для этого им необходимо указать свое имя, адрес электронной почты, информацию об учетной записи в TikTok и название компании, которую они представляют. Кроме того, кандидаты должны рассказать о своем опыте создания эффектов AR и предоставить примеры работ.Сайт также запрашивает, какую операционную систему используют разработчики на своем компьютере: macOS или Windows, и будут ли они тестировать Effect Studio для личных или рабочих целей.
В TikTok подчеркнули, что Effect Studio является экспериментом, и что далеко не все экспериментальные проекты удается в итоге запустить, а другие проекты могут претерпеть значительные изменения между стадиями бета-тестирования и общего доступа.
На данный момент Effect Studio доступна лишь в некоторых странах, включая США. Компания не сообщила, когда новые инструменты станут доступны широкому кругу пользователей.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 23 декабря 2025
10:40, 18 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
11:05, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






