Лента Новостей
Все новости →Тим Кук продал акции Apple на сумму более 750 млн долларов США
время публикации: 11:10 30 августа 2021 года
Гендиректор Apple Тим Кук продал акции компании на общую сумму более 750 млн после получения последнего пакета в качестве вознаграждения.
Он получал эти транши в течение десяти лет с момента, как он возглавил Apple, сменив на этом посту Стива Джобса.Отмечается, что цена бумаг Apple выросла более чем втрое с 2011 года, когда Кук стал CEO. Это обеспечило ему максимально возможный размер совокупного бонуса в рамках соглашения с компанией.
Кук продал около 5 млн акций по цене от 148 до 150 долларов за бумагу общей стоимостью 752 млн долларов, следует из документов, предназначенных для регуляторных органов. Ранее в августе акции Apple достигли нового рекордного максимума на уровне 151,12 доллара, рыночная капитализация самой дорогостоящей в мире компании приблизилась к рекордным 2,5 трлн долларов.
Первоначальный размер совокупного вознаграждения Кука в 2011 году оценивался в 378 млн долларов.
Кук, состояние которого, по оценке Bloomberg, впервые превысило 1 млрд долларов США в августе прошлого года, в 2015 году заявил, что планирует раздать основную часть своих доходов. На прошлой неделе он пожертвовал на благотворительность акции Apple стоимостью свыше 10 млн долларов США.
Источник: Интерфакс
Читайте также:Продукция Apple может подорожать из-за повышения цен поставщика чипов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
09:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...