Лента Новостей
Все новости →Тимур Бекмамбетов стал совладельцем магазина православной одежды «Ксенюшка»
время публикации: 09:20 26 декабря 2016 года
Фото: Urban Reporter / Shutterstock.com
Известный российский кинорежиссер Тимур Бекмамбетов стал совладельцем онлайн-магазина и марки православной женской одежды «Ксенюшка». Бекмамбетову принадлежит 50% компании, еще по 25% у Ирен и Эдуарда Утебековых, «Коммерсантъ».
ООО «Ксенюшка» зарегистрировано в Москве по одному адресу с кинокомпанией Бекмамбетова Bazelevs. Название магазин получил в честь блаженной Ксении Петербургской, десятую часть дохода он отправляет в Свято-Ксениевский монастырь. Онлайн-магазин предлагает покупателям женскую одежду. Платья стоят от 2,9 тыс. руб., юбки - от 1,3 тыс. руб. Вещи разработаны в России и доставляются в пределах СНГ.
В нашей стране уже работают несколько интернет-магазинов по продаже православных платьев. Один из наиболее известных - «Барышня-крестьянка». Эксперты говорят о том, что это сложный рынок, и сделать бренд узнаваемым дорого.
Стоимость изделий начинается от 1,3 тыс. руб.
Известный российский кинорежиссер Тимур Бекмамбетов стал совладельцем онлайн-магазина и марки православной женской одежды «Ксенюшка». Бекмамбетову принадлежит 50% компании, еще по 25% у Ирен и Эдуарда Утебековых, «Коммерсантъ».
ООО «Ксенюшка» зарегистрировано в Москве по одному адресу с кинокомпанией Бекмамбетова Bazelevs. Название магазин получил в честь блаженной Ксении Петербургской, десятую часть дохода он отправляет в Свято-Ксениевский монастырь. Онлайн-магазин предлагает покупателям женскую одежду. Платья стоят от 2,9 тыс. руб., юбки - от 1,3 тыс. руб. Вещи разработаны в России и доставляются в пределах СНГ.
В нашей стране уже работают несколько интернет-магазинов по продаже православных платьев. Один из наиболее известных - «Барышня-крестьянка». Эксперты говорят о том, что это сложный рынок, и сделать бренд узнаваемым дорого.
Читайте также в новостях:
13:15, 26 ноября 2025
14:00, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






