Лента Новостей
Все новости →Тинькофф банк объявил о готовности к ребрендингу уже в этом году
время публикации: 09:30 23 апреля 2022 года
Тинькофф банк решил провести ребрендинг, отказавшись от старого привычного для всех бренда уже в этом году. Об этом 22 апреля сообщает Telegram-канал организации.
«В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным», — говорится в заявлении.В публикации подчеркивается, что руководство банка уже давно готовилось к таким нововведениям.
«Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 млн своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд Тинькофф для истории», — передает пресс-служба.
В рамках ребрендинга также планируется сменить название организации.
Ранее основатель Тинькофф-банка Олег Тиньков резко высказался о ситуации на Украине. Бизнесмен заявил, что «специальную военную операцию» на Украине не поддерживают 90% россиян, и оскорбил тех, кто поддерживает. В связи с этим в банке заявили, что господин Тиньков «уже много лет не является лицом, принимающим решения в компаниях группы «Тинькофф»».
Мнение Олега Тинькова, который «давно не был в России и все последние годы занимается вопросами своего здоровья», в банке назвали его личным.
Читайте также: Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
19:10, 21 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...