0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Тинькофф» объединил все платежные сервисы в одну «Кассу»

время публикации: 11:35  18 февраля 2021 года
Тинькофф запустил Тинькофф Кассу – сервис онлайн и офлайн-платежей для юридических лиц. Тинькофф Касса будет работать для компаний по принципу одного окна – с помощью одного сервиса банка можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами.
Новая платежная платформа объединит в себе как уже существующие платежные технологии экосистемы Тинькофф, так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments – одного из лидеров российского рынка онлайн-платежей.

Тинькофф Касса позволит бизнесу решать целый комплекс задач в рамках одной платформы. Например, прием оплаты в интернет-магазине; проведение фискализации платежей.

С ее помощью также можно превратить телефон в платежный терминал; предоставить покупателям POS-кредит или рассрочку онлайн; настроить аналитику по продажам; навести порядок в бухгалтерии; настроить интернет-эквайринг под себя с помощью открытых API.

Решениями Тинькофф Кассы сможет воспользоваться любая компания вне зависимости от того, есть ли у нее расчетный счет в Тинькофф или нет. Тинькофф Касса будет нацелена на работу, в том числе, со средним и крупным бизнесом. 

В услуги Тинькофф Кассы входят: интернет-эквайринг, который можно подключить за 1 день, что в 3 раз быстрее чем в среднем по рынку; торговый эквайринг; возможность оплаты товаров и услуг бизнеса через СБП в офлайне и онлайне, а также продажи в рассрочку прямо на платежной форме; рекуррентные платежи, которые подключаются за 1 день, что в 5 раз быстрее чем на рынке в целом.

Также Тинькофф Касса дает возможность принимать платежи из стран бывшего СССР и других стран мира. Здесь доступны упрощенное подключение Apple Pay и Google Pay в пару кликов через личный кабинет; подключение онлайн-касс; специальное решение Тинькофф и CloudPayments для приема чаевых и донатов – CloudTips (в том числе для курьеров или официантов); оплата в соцсетях и мессенджерах; платежи компаниям через суперприложение Тинькофф; система автоплатежей и многое другое.

Также клиенты Тинькофф Кассы получат доступ к детализированной аналитике и самым простым на рынке решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов. Кроме того, каждый клиент получит персонального менеджера, который будет доступен в любое время по личному мобильному телефону.

Сергей Хромов, вице-президент, руководитель Тинькофф Кассы, прокомментировал: «Тинькофф Касса нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в онлайн? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и т. д.

Тинькофф Касса закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке. 
Касса будет работать как конструктор – компания сможет выбрать нужный именно ей набор услуг и решений, и настроить их целиком для себя.

Причем – с рекордной для российского рынка скоростью – некоторые сервисы мы подключаем всего за 1 день, тогда как на рынке это может занимать 3-5 дней. Как мы этого добились? Мы взяли технологичность Тинькофф и применили ее к рынку платежей для бизнеса.

Кроме того, у нас много отраслевых решений под разные сегменты бизнеса, в том числе с международными клиентами. В Кассе мы даем полный цикл услуг для бизнеса, в том числе потому что у нас есть рассчетно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, собственные решения по онлайн-кассам и соответствие 54 ФЗ – это уникальное для рынка предложение.

Запуск Кассы – логичное для Тинькофф решение в связи с ростом рынка e-commerce, особенно на фоне пандемии. За 2020 год оборот интернет-эквайринга Тинькофф удвоился, а количество активных мерчантов увеличилось более, чем на 60%.

В 2020 году Тинькофф впервые вошел в список 100 крупнейших эквайеров мира. В 2021 году мы планируем увеличить рост новых клиентов платежных сервисов Тинькофф в 3 раза».

Сегодня партнерами эквайринга и платежных сервисов Тинькофф являются более 200 000 компаний и ИП. Среди партнеров — крупные российские и международные компании: розничные онлайн- и офлайн магазины, маркетплейсы, брокеры и управляющие компании, МФО, сервисы такси, авиакомпании, предприниматели в соцсетях и другие представители малого, среднего и крупного бизнеса.

Также Тинькофф является лидером среди российских банков по количеству мерчантов, подключенных к Системе быстрых платежей. Каждый второй торговый объект, принимающий платежи с помощью QR-кода по СБП, является партнером платежного сервиса интернет-эквайринга Тинькофф.

Читайте также:
Кассы в общепите: надзор, особенности применения, штрафы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail