0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка

Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
Для этого, в том числе, компания арендовала под Москвой склад, который позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки.
Принадлежащая китайской Alibaba Group торговая онлайн-площадка Tmall арендовала склад в логистическом парке South Gate около аэропорта «Домодедово», рассказал «Ведомостям» представитель Tmall и AliЕxpress в России Антон Пантелеев. Tmall – вторая торговая площадка китайской Alibaba в России помимо AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall, которая начала работать на российском рынке в сентябре 2017 г., продает известные бренды.

Площадь склада для Tmall превышает 20 000 кв. м, уточнил Пантелеев, все операции туда будут переведены в течение нескольких месяцев. До сих пор заказы обрабатывались на складе в Котельниках, который Tmall делила с другими арендаторами. В развитие нового склада компания вложит более 500 млн руб., добавляет представитель площадки.

Решение инвестировать в российскую логистику связано со стратегией китайского онлайн-ритейлера, который видит перспективу развития интернет-продаж в России, полагает руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Евгений Бумагин. Среди зарубежных онлайн-площадок на российском складском рынке присутствуют Otto Group, Lamoda, перечисляет он. Сейчас ритейл, и в частности интернет-коммерция, – основной драйвер развития складского рынка, отмечает Бумагин. Онлайн-торговцы обеспечили в прошлом году 25% спроса 2017 г. на складские площади в Московском регионе, приводит он пример: совокупный спрос e-commerce в регионе составил около 300 000 кв. м.

Новый склад для Tmall понадобился, чтобы лучше справляться с растущими продажами: он позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки, по данным компании. «В преддверии второго полугодия, на которое приходятся крупнейшие распродажи Tmall, для нас этот проект является наиболее важным», – заявил директор по развитию «Цайняо» (логистическая платформа Alibaba) в России и СНГ Александр Васильев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости
время публикации: 09:43  21 мая 2018 года
Теги: онлайн-торговля, склады, Tmall.com

 
 
Синергия
Адизес