0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка

Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
время публикации: 09:43  21 мая 2018 года
Для этого, в том числе, компания арендовала под Москвой склад, который позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки.
Принадлежащая китайской Alibaba Group торговая онлайн-площадка Tmall арендовала склад в логистическом парке South Gate около аэропорта «Домодедово», рассказал «Ведомостям» представитель Tmall и AliЕxpress в России Антон Пантелеев. Tmall – вторая торговая площадка китайской Alibaba в России помимо AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall, которая начала работать на российском рынке в сентябре 2017 г., продает известные бренды.

Площадь склада для Tmall превышает 20 000 кв. м, уточнил Пантелеев, все операции туда будут переведены в течение нескольких месяцев. До сих пор заказы обрабатывались на складе в Котельниках, который Tmall делила с другими арендаторами. В развитие нового склада компания вложит более 500 млн руб., добавляет представитель площадки.

Решение инвестировать в российскую логистику связано со стратегией китайского онлайн-ритейлера, который видит перспективу развития интернет-продаж в России, полагает руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Евгений Бумагин. Среди зарубежных онлайн-площадок на российском складском рынке присутствуют Otto Group, Lamoda, перечисляет он. Сейчас ритейл, и в частности интернет-коммерция, – основной драйвер развития складского рынка, отмечает Бумагин. Онлайн-торговцы обеспечили в прошлом году 25% спроса 2017 г. на складские площади в Московском регионе, приводит он пример: совокупный спрос e-commerce в регионе составил около 300 000 кв. м.

Новый склад для Tmall понадобился, чтобы лучше справляться с растущими продажами: он позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки, по данным компании. «В преддверии второго полугодия, на которое приходятся крупнейшие распродажи Tmall, для нас этот проект является наиболее важным», – заявил директор по развитию «Цайняо» (логистическая платформа Alibaba) в России и СНГ Александр Васильев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости