Лента Новостей
Все новости →Только 5% жителей РФ готовы заменить обычное мясо на растительное
время публикации: 09:16 21 октября 2019 года
Лояльнее всех к продукту относится молодежь.
Сервис доставки еды Delivery Club и компания ResearchMe провели исследование, в рамках которого выяснили, как россияне относятся к введению в рацион растительного мяса. В опросе приняли участие более 2,7 тысячи интернет-пользователей России из всех федеральных округов. В соответствии с его результатами, на растительное мясо уже готовы перейти 5% россиян. Доля тех, кто положительно относится к этому продукту, выше среднего среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (7%) и ниже — среди респондентов старше 45 лет (3%).
Женщины и мужчины относятся к растительному мясу одинаково. По результатам опроса, 45% респондентов сообщили, что регулярно придерживаются тех или иных ограничений в питании. Как правило, речь идет о «разгрузочных днях», отказе от еды в вечернее время и соблюдении различных диет.
В компаниях добавили: «Несмотря на небольшое количество вегетарианцев (1% от общего количества и 4% от респондентов 18-24 лет), аудитория потребителей растительного мяса может быть шире за счет тех, кто в принципе следит за своим питанием, или вводит ограничения в рацион, например, по религиозным соображениям».
Delivery Club считает, что 5% респондентов, которые готовы перейти на потребление растительного мяса — достаточно большой показатель, учитывая, что эта продукция в России широко не представлена. Представители компании уверены, что с распространением растительного мяса отношение жителей страны к нему изменится. Драйвером этих изменений, безусловно, останется молодое поколение.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 30 апреля 2025
15:45, 28 апреля 2025
15:20, 16 апреля 2025
09:50, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...