0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Только половина россиян считают себя профессионалами своего дела

Только половина россиян считают себя профессионалами своего дела
время публикации: 18:35  10 ноября 2023 года
Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, считают ли россияне себя профессионалами и почему.
Почти каждый второй россиянин (48%) оценивает свой профессиональный уровень на 5 баллов из 5. 34% респондентов ставят себе 4% балла, а 13% – 3 балла. 3% участников исследования признались, что оценивают себя на 2 балла, а 2% – на 1 балл из пяти. Среди тех, кто поставил себе оценки в 1 и 2 балла, главным аргументом стала нехватка опыта и небольшой стаж в профессии.

Среди респондентов, которые оценили себя на 3 балла и выше, 65% на первое место поставили профессиональный стаж. 49% считают себя профессионалами на основании того, что у них просят совета коллеги по цеху. Большое количество реализованных проектов и постоянное обучение выделили по 32% опрошенных россиян.

31% респондентов ссылаются на довольных клиентов. 27% в качестве аргумента приводят похвалу от коллег или начальства. Каждый четвертый (25%) никогда не совершал серьезных ошибок, которые бы могли повлиять на бизнес. 13% участников исследования, наоборот, сообщили о профессиональных неудачах и выводах, которые были сделаны. 11% поделились, что их рекомендуют на рынке, из-за чего они могут назвать себя профессионалами своего дела.

Ожидаемо, что меньше стаж, тем менее высоко оценивают себя специалисты. Так, респонденты, которые работают в профессии до 3-х лет оценивают свой уровень в среднем на 3, 45 балла, а те, кто работает более 20 лет – на 4,61 балл.

Также интересно отметить, что представители разных сфер оценивают свои навыки и профессионализм по-разному. Так, средний балл IT-специалистов – 3,94. Самые высокие оценки у соискателей медицины и образования – 4,48 и 4,46. Чуть ниже оценивать себя специалисты в области управления персонала – на 4,45 из 5 баллов.

В опросе приняли участие 3200 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail