0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Топ-10 ритейл-новостей за прошедшую неделю

Топ-10 ритейл-новостей за прошедшую неделю
время публикации: 16:21  07 декабря 2014 года
Топ-10 ритейл-новостей этой недели напомнит вам об итогах «Черной пятницы», начале продаж второго отечественного смартфона, введении торговых сборов и ценах, которые растут, как на дрожжах. Читаем, думаем, обсуждаем. 

1. Главная новость этой недели для ритейлеров: президент России Владимир Путин подписал закон о введении новых торговых сборов в городах федерального значения – Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Напомним, этот законопроект вызвал широкий резонанс в обществе и волну негодования среди ритейлеров сразу после его принятия Госдумой во втором чтении. Кроме этого в России хотят ввести ежемесячный налог на интернет в 25 рублей. Мелочь, а неприятно.

2. Традиционная подборка новостей про рост цен в России. По данным независимого исследования, стоимость электроники в Москве повысилась на 11%. Однако, несмотря на высокие цены, к Новому году спрос на электронику по объективным причинам вырос в 2 раза. Кроме этого, в скором времени в России существенно повысятся цены на импортное вино и товары от компании IKEA. И снова про любимую гречку: ФАС не установила спекуляций ритейлеров в отношении гречки. И это не может не радовать. Но вслед за остальными регионами РФ цены на гречку все равно выросли вдвое в Башкирии, и это только за последний месяц. А вот кто не будет повышать цены в России, так это многострадальный McDonald`s.  

3. В начале недели в СМИ просочилась новость о том, что с 1 декабря весь модельный ряд Lada подорожает на 7%. Однако позже эту информацию опровергли представители компании. Судьба отечественного автопрома на фоне падения рубля волнует не только производителей и ритейлеров. Так, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев всерьез задумался о мерах поддержки российского авторынка. Самое время, ведь АвтоВАЗу могут поручить проект «Кортеж», который предусматривает производство автомобилей для первых лиц России. Несмотря на то, что российская автомобильная компания не намерена пока повышать цены, зарубежные производители уже это сделали. С 8 декабря японский автопроизводитель Nissan поднимет цены в среднем на 3%, а BMW и Chery уже это сделали. 

4. Самое время вспомнить итоги «Черной пятницы». В России в этот день покупатели потратили более 500 миллионов рублей, и это на 19% больше, чем в прошлом году. Только в «М.Видео» за несколько дней акции россияне сделали более 9 тысяч онлайн-заказов. Но куда нам до рынка США с его 9 миллиардами долларов! Именно столько потратили американцы в день ежегодной распродажи. К тому же ритейлеры «наварились» еще и на традиционном «Киберпонедельнике» и заработали в этот день более 2 миллиардов долларов. 

5. 147 миллиардов рублей – столько заберет у россиян наше продовольственное эмбарго. Выходит всего по 80 рублей убытка на человека ежемесячно. Однако, возможно, эта цифра так мала в том числе из-за того, что 19% россиян стали экономить на еде. Но эта шутка уже из раздела черного юмора. Свои убытки мы уже подсчитали, а вот Евросоюз осознает потери от антироссийских санкций к весне. Глава российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев  при этом очень надеется, что «объем потерь дойдет до политических кругов Европы раньше». Но на 147 миллиардах и наши потери, кажется, не остановились, ведь эксперты ожидают ухудшения российской экономики в 2015 году. 

6. Очередные победы Россельхознадзора: с 5 декабря он запретил импорт мяса птицы из США в Россию. К тому же российское ведомство может запретить ввоз растительной продукции из Марокко. Кроме этого, дело под кодовым названием «норвежский лосось из Литвы» набирает обороты. Разобравшись с Литвой, Россельхознадзор продолжит расследовать многочисленные случаи незаконного ввоза в Россию товаров санкционной группы. 

7. Крупнейшие американские торговые сети не на шутку испугались китайского ритейлера Alibaba. Ведь статистика показывает, что на сегодняшний день Alibaba обрабатывает больше заказов, чем те же Amazon и eBay вместе взятые. К тому же стало известно, что китайская компания в скором времени может поглотить Google. При этом руководство компании Alibaba не собирается останавливаться на достигнутом, и собранные на бирже 80 миллиардов долларов ритейлер планирует инвестировать в дальнейшее развитие международных площадок.

8. Норвежская компания Orkla прощается с Россией. 1 декабря Orkla подписала соглашение о продаже 100% своей российской дочерней компании Orkla Brands. Новым владельцем «дочки» станет ООО «Славянка-Люкс» (входит в холдинг «Славянка»).
А вот Нидерландский производитель и ритейлер одежды Mexx и вовсе не справился с нынешними условиями на fashion-рынке и объявил о банкротстве. Причинами банкротства стало замедление мировых розничных продаж, падение рубля и политическая нестабильность в Восточной Европе. В компании также заявили, что закроют все свои 800 магазинов в 55 странах мира и уволят около 6 тысяч сотрудников. 

9. На этой неделе в столице прошла презентация YotaPhone 2. С 3 декабря российские смартфон с двумя экранами можно было купить по предзаказу, а с 6 — уже во многих магазинах страны и в салонах связи Yota. На новеньком YotaPhone 2 производители, кстати, решили не останавливаться и уже заявили о готовности выпустить очередной российский гаджет будущего — умные часы. Данное устройство будет представлять собой часы, с помощью которых пользователь сможет оплачивать покупки, проходить в метро и открывать двери автомобиля. 

10. Компания Valio не хочет мириться с санкциями и решила наладить собственное производство масла в Подмосковье. К слову, выпуск плавленого сыра там уже осуществляется. В компании ожидают, что объем производственной продукции увеличится более, чем в 2 раза, а производственная мощность собственного завода в России достигнет 10 тысяч тонн к концу этого месяца.