0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

С 3 декабря в России стартовали продажи отечественного смартфона YotaPhone 2

С 3 декабря в России стартовали продажи отечественного смартфона YotaPhone 2
время публикации: 09:00  03 декабря 2014 года
В России начались продажи новой модели отечественного производства YotaPhone 2 по цене около 33 тыс рублей.

Вчера, 2 декабря 2014 г., состоялась официальная презентация российского смартфона YotaPhone 2 в московском Музее современного искусства «Гараж» в парке Горького. Презентацию провел генеральный директор компании Yota Devices  Владислав Мартынов.

На сегодняшний день YotaPhone 2 – это единственный в мире смартфон с двумя сенсорными дисплеями, один из которых всегда включен, сообщается в пресс-релизе компании. Устройство объединяет в себе два дисплея – цветной AMOLED, разработанный специально для YotaPhone, а также черно-белый EPD-дисплей, созданный по технологии электронных чернил. Смартфон является разработкой специалистов Yota Devices и включает более 150 международных патентов.

Генеральный директор компании Владислав Мартынов сообщает, что «YotaPhone 2 изменит представление пользователей о взаимодействии со смартфонами. Наличие второго EPD-дисплея позволяет смартфону быть более функциональным, при этом потребляя меньше электроэнергии. Поэтому в будущем многие устройства получат вторые экраны, что послужит созданию нового направления в отрасли. Благодаря тому, что телефон разработан в нашей стране, часть его себестоимости не зависит от курса мировых валют. Цена нашего устройства в рублях будет более стабильной по сравнению с устройствами других вендоров».

Технические характеристики второго поколения YotaPhone улучшены и соответствуют самым современным смартфонам премиум-класса. Несмотря на наличие двух экранов, YotaPhone 2 очень легкий (145 г) и тонкий (144 х 69,5 x 8,9 мм). Смартфон работает на базе ОС Android, объем оперативной памяти составляет 2 Гб, объем встроенной памяти – 32 Гб. На смену двухъядерному процессору пришел четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 800. Основная камера со светодиодной вспышкой имеет разрешение 8 Мп. Фронтальная – 2,1 Мп.    Устройство поддерживает  4G/LTE, Wi-Fi  и NFC-соединение. 

Стратегия развития Yota Devices предусматривает усиление международной экспансии. Вскоре после презентации YotaPhone 2 поступит на рынок 20 стран Европы. В первом квартале 2015 года смартфон можно будет приобрести в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, затем в Канаде и Латинской Америке.  

Первая партия смартфонов c двумя экранами – 150 000 устройств. В России устройство будет доступно в салонах сети оператора Yota, интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, интернет-магазине Ozon.ru и сети по торговле медиапродукцией «Деликатесы Стерео». YotaPhone также открывает собственные корнеры в аэропортах.