0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Valio начнет производство сыра и масла Viola в России с декабря 2014 г.

Valio начнет производство сыра и масла Viola в России с декабря 2014 г.
время публикации: 09:30  03 декабря 2014 года
Начиная с декабря текущего года известная финская компания Valio запустит собственное производства плавленого сыра и масла Viola на территории России.

New Retail писал о том, что концерн Valio намерен расширить собственное производство в Подмосковье. На сегодня в компании ожидают, что объем производственной продукции увеличится более, чем в 2 раза, а производственная мощность собственного завода в России достигнет 10 тыс тонн к концу 2014 г.

Основной объект инвестиций – единственный завод Valio в пос. Ершово Московской области, где и будет производиться новая продукция. В рамках развития компании также планируется и дальше развивать партнерские проекты, которые предполагают производство продукции Valio на контрактной основе на российских заводах, работающих по международным стандартам качества.  

Генеральный директор ООО «Валио» в России Мика Коскинен сообщил, что «имя «Valio» на молочных продуктах – это своеобразный знак и гарантия качества. Уже более ста лет мы работаем в России, и целью номер один для Valio было и остается сохранение неизменного качества продукции и репутации компании. Мы последовательны в своих решениях и внимательны в выборе долгосрочных партнеров, поэтому анализируем все возможные варианты, прежде чем сделать следующий шаг. СтандартыValio включают требования к качеству сырья, процессу производства и вкусу готовой продукции. Это означает, что любая продукция под брендомValio – произведена ли она в Финляндии или России – соответствует обещанию, которое дает имя на упаковке».

Напомним, что Valio – крупнейшая финская продовольственная компания, которая контролирует более 50% финского рынка молочных продуктов. После принятия продовольственного эмбарго Valio поставляла в Россию практически 50% продукции от общего объема экспорта.