0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке
время публикации: 09:15  12 сентября 2020 года
Лето 2020 года, скупое на радостные события, тем не менее запомнится всем гостям Центрального рынка на Рождественском бульваре в Москве. Не изменяя традициям, новые корнеры гастропроекта удивили оригинальными концепциями и неожиданными вкусовыми открытиями.
Главным событием летнего сезона можно смело считать летнюю веранду на крыше Центрального рынка. Среди достоинств нового пространства – не только грандиозный вид на Москву, но и специальное меню корнеров, возможность забронировать столик и уикенд-сеты популярных диджеев столицы.

С середины лета открыты двери on-the-go корнера Lavocado, концепция которого полностью выстроена вокруг авокадо, главного суперфуда последних лет. Здесь подают хумус из авокадо с мини-питой, гуакамоле с томатной сальсой и мини-питой, тартар из тунца с гуакамоле и пряным соусом, салат с авокадо, страчателлой и аргентинскими креветками и другие блюда, в самых разных формах соединяя гастрономические традиции разных стран.

Еще один новичок – Bright Israeli Grill, для всех, кто знает или хочет узнать, чем мухаммара отличается от бабагануш. Меню корнера из примерно тридцати позиций акцентирует внимание гостей на традиционных блюдах в современной интерпретации: хумус, фалафель, гриль и шаверму. Яркий и незабываемый вкус Ближнего Востока никого не оставит равнодушным.

Быстро завоевал внимание гостей Центрального рынка – брутальный корнер «Тайга». Здесь ждут на наваристую уху, сочный медвежий бифштекс, строганов из оленины и домашние лимонады. Здесь властвует крепкий русский характер, который нашёл отражение в таёжной кухне севера.

Концепция корнера Pa’Shoot также выстроена вокруг универсальных элементов – это фермерские яйца от проверенного поставщика. Pa’Shoot – это фирменные утренние бенедикты, тартары, стейки, сэндвичи, супы, салаты, горячее – всего более двадцати блюд c яйцами, камерный chef’s table на 11 мест рядом с открытой кухней и интерактивные ужины с особыми дегустационными сетами, историями и атмосферой. 
 
Камила Курбанбекова, маркетолог Центрального рынка на Рождественском бульваре, комментирует: «Именно благодаря вниманию к самым оригинальным и необычным концепциям Центральный рынок является одним из лидеров гастрономической индустрии.

В то же время мы активно продолжаем развивать и диджитальную составляющую. Мы уделяем огромное внимание всем деталям, которые так важны нашим гостям. Центральный рынок – это всегда качество, комфорт и положительные эмоции от проведения досуга в пространстве красивого фудмолла». 
 
Отмечается, что на территории Центрального рынка действует комплекс мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции: рекомендуется ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчаток) и соблюдение социального дистанцирования (1,5 м). По периметру Центрального рынка установлены санитайзеры. 
 
Центральный рынок – современный фудмолл общей площадью около 5 тыс. кв. м, объединяющий торговую галерею с продовольственными прилавками, фудкорт и рестораны. Расположен он на Рождественском бульваре в здании рынка, отреставрированного в 2017 году. Центральный рынок вошёл в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь» в 2020 году.

На Центральном рынке можно приобрести свежие овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. В бутиках и корнерах фудкорта представлены блюда разных кухонь мира – русской, грузинской, индийской, вьетнамской, гавайской, греческой, японской, мексиканской и многих других.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail