0/5

Лента Новостей

10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке
время публикации: 09:15  12 сентября 2020 года
Лето 2020 года, скупое на радостные события, тем не менее запомнится всем гостям Центрального рынка на Рождественском бульваре в Москве. Не изменяя традициям, новые корнеры гастропроекта удивили оригинальными концепциями и неожиданными вкусовыми открытиями.
Главным событием летнего сезона можно смело считать летнюю веранду на крыше Центрального рынка. Среди достоинств нового пространства – не только грандиозный вид на Москву, но и специальное меню корнеров, возможность забронировать столик и уикенд-сеты популярных диджеев столицы.

С середины лета открыты двери on-the-go корнера Lavocado, концепция которого полностью выстроена вокруг авокадо, главного суперфуда последних лет. Здесь подают хумус из авокадо с мини-питой, гуакамоле с томатной сальсой и мини-питой, тартар из тунца с гуакамоле и пряным соусом, салат с авокадо, страчателлой и аргентинскими креветками и другие блюда, в самых разных формах соединяя гастрономические традиции разных стран.

Еще один новичок – Bright Israeli Grill, для всех, кто знает или хочет узнать, чем мухаммара отличается от бабагануш. Меню корнера из примерно тридцати позиций акцентирует внимание гостей на традиционных блюдах в современной интерпретации: хумус, фалафель, гриль и шаверму. Яркий и незабываемый вкус Ближнего Востока никого не оставит равнодушным.

Быстро завоевал внимание гостей Центрального рынка – брутальный корнер «Тайга». Здесь ждут на наваристую уху, сочный медвежий бифштекс, строганов из оленины и домашние лимонады. Здесь властвует крепкий русский характер, который нашёл отражение в таёжной кухне севера.

Концепция корнера Pa’Shoot также выстроена вокруг универсальных элементов – это фермерские яйца от проверенного поставщика. Pa’Shoot – это фирменные утренние бенедикты, тартары, стейки, сэндвичи, супы, салаты, горячее – всего более двадцати блюд c яйцами, камерный chef’s table на 11 мест рядом с открытой кухней и интерактивные ужины с особыми дегустационными сетами, историями и атмосферой. 
 
Камила Курбанбекова, маркетолог Центрального рынка на Рождественском бульваре, комментирует: «Именно благодаря вниманию к самым оригинальным и необычным концепциям Центральный рынок является одним из лидеров гастрономической индустрии.

В то же время мы активно продолжаем развивать и диджитальную составляющую. Мы уделяем огромное внимание всем деталям, которые так важны нашим гостям. Центральный рынок – это всегда качество, комфорт и положительные эмоции от проведения досуга в пространстве красивого фудмолла». 
 
Отмечается, что на территории Центрального рынка действует комплекс мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции: рекомендуется ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчаток) и соблюдение социального дистанцирования (1,5 м). По периметру Центрального рынка установлены санитайзеры. 
 
Центральный рынок – современный фудмолл общей площадью около 5 тыс. кв. м, объединяющий торговую галерею с продовольственными прилавками, фудкорт и рестораны. Расположен он на Рождественском бульваре в здании рынка, отреставрированного в 2017 году. Центральный рынок вошёл в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь» в 2020 году.

На Центральном рынке можно приобрести свежие овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. В бутиках и корнерах фудкорта представлены блюда разных кухонь мира – русской, грузинской, индийской, вьетнамской, гавайской, греческой, японской, мексиканской и многих других.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail