0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке

время публикации: 09:15  12 сентября 2020 года
Лето 2020 года, скупое на радостные события, тем не менее запомнится всем гостям Центрального рынка на Рождественском бульваре в Москве. Не изменяя традициям, новые корнеры гастропроекта удивили оригинальными концепциями и неожиданными вкусовыми открытиями.
Главным событием летнего сезона можно смело считать летнюю веранду на крыше Центрального рынка. Среди достоинств нового пространства – не только грандиозный вид на Москву, но и специальное меню корнеров, возможность забронировать столик и уикенд-сеты популярных диджеев столицы.

С середины лета открыты двери on-the-go корнера Lavocado, концепция которого полностью выстроена вокруг авокадо, главного суперфуда последних лет. Здесь подают хумус из авокадо с мини-питой, гуакамоле с томатной сальсой и мини-питой, тартар из тунца с гуакамоле и пряным соусом, салат с авокадо, страчателлой и аргентинскими креветками и другие блюда, в самых разных формах соединяя гастрономические традиции разных стран.

Еще один новичок – Bright Israeli Grill, для всех, кто знает или хочет узнать, чем мухаммара отличается от бабагануш. Меню корнера из примерно тридцати позиций акцентирует внимание гостей на традиционных блюдах в современной интерпретации: хумус, фалафель, гриль и шаверму. Яркий и незабываемый вкус Ближнего Востока никого не оставит равнодушным.

Быстро завоевал внимание гостей Центрального рынка – брутальный корнер «Тайга». Здесь ждут на наваристую уху, сочный медвежий бифштекс, строганов из оленины и домашние лимонады. Здесь властвует крепкий русский характер, который нашёл отражение в таёжной кухне севера.

Концепция корнера Pa’Shoot также выстроена вокруг универсальных элементов – это фермерские яйца от проверенного поставщика. Pa’Shoot – это фирменные утренние бенедикты, тартары, стейки, сэндвичи, супы, салаты, горячее – всего более двадцати блюд c яйцами, камерный chef’s table на 11 мест рядом с открытой кухней и интерактивные ужины с особыми дегустационными сетами, историями и атмосферой. 
 
Камила Курбанбекова, маркетолог Центрального рынка на Рождественском бульваре, комментирует: «Именно благодаря вниманию к самым оригинальным и необычным концепциям Центральный рынок является одним из лидеров гастрономической индустрии.

В то же время мы активно продолжаем развивать и диджитальную составляющую. Мы уделяем огромное внимание всем деталям, которые так важны нашим гостям. Центральный рынок – это всегда качество, комфорт и положительные эмоции от проведения досуга в пространстве красивого фудмолла». 
 
Отмечается, что на территории Центрального рынка действует комплекс мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции: рекомендуется ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчаток) и соблюдение социального дистанцирования (1,5 м). По периметру Центрального рынка установлены санитайзеры. 
 
Центральный рынок – современный фудмолл общей площадью около 5 тыс. кв. м, объединяющий торговую галерею с продовольственными прилавками, фудкорт и рестораны. Расположен он на Рождественском бульваре в здании рынка, отреставрированного в 2017 году. Центральный рынок вошёл в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь» в 2020 году.

На Центральном рынке можно приобрести свежие овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. В бутиках и корнерах фудкорта представлены блюда разных кухонь мира – русской, грузинской, индийской, вьетнамской, гавайской, греческой, японской, мексиканской и многих других.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail