Лента Новостей
Все новости →ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке
время публикации: 09:15 12 сентября 2020 года
Лето 2020 года, скупое на радостные события, тем не менее запомнится всем гостям Центрального рынка на Рождественском бульваре в Москве. Не изменяя традициям, новые корнеры гастропроекта удивили оригинальными концепциями и неожиданными вкусовыми открытиями.
Главным событием летнего сезона можно смело считать летнюю веранду на крыше Центрального рынка. Среди достоинств нового пространства – не только грандиозный вид на Москву, но и специальное меню корнеров, возможность забронировать столик и уикенд-сеты популярных диджеев столицы.С середины лета открыты двери on-the-go корнера Lavocado, концепция которого полностью выстроена вокруг авокадо, главного суперфуда последних лет. Здесь подают хумус из авокадо с мини-питой, гуакамоле с томатной сальсой и мини-питой, тартар из тунца с гуакамоле и пряным соусом, салат с авокадо, страчателлой и аргентинскими креветками и другие блюда, в самых разных формах соединяя гастрономические традиции разных стран.
Еще один новичок – Bright Israeli Grill, для всех, кто знает или хочет узнать, чем мухаммара отличается от бабагануш. Меню корнера из примерно тридцати позиций акцентирует внимание гостей на традиционных блюдах в современной интерпретации: хумус, фалафель, гриль и шаверму. Яркий и незабываемый вкус Ближнего Востока никого не оставит равнодушным.
Быстро завоевал внимание гостей Центрального рынка – брутальный корнер «Тайга». Здесь ждут на наваристую уху, сочный медвежий бифштекс, строганов из оленины и домашние лимонады. Здесь властвует крепкий русский характер, который нашёл отражение в таёжной кухне севера.
Концепция корнера Pa’Shoot также выстроена вокруг универсальных элементов – это фермерские яйца от проверенного поставщика. Pa’Shoot – это фирменные утренние бенедикты, тартары, стейки, сэндвичи, супы, салаты, горячее – всего более двадцати блюд c яйцами, камерный chef’s table на 11 мест рядом с открытой кухней и интерактивные ужины с особыми дегустационными сетами, историями и атмосферой.
Камила Курбанбекова, маркетолог Центрального рынка на Рождественском бульваре, комментирует: «Именно благодаря вниманию к самым оригинальным и необычным концепциям Центральный рынок является одним из лидеров гастрономической индустрии.
В то же время мы активно продолжаем развивать и диджитальную составляющую. Мы уделяем огромное внимание всем деталям, которые так важны нашим гостям. Центральный рынок – это всегда качество, комфорт и положительные эмоции от проведения досуга в пространстве красивого фудмолла».
Отмечается, что на территории Центрального рынка действует комплекс мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции: рекомендуется ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчаток) и соблюдение социального дистанцирования (1,5 м). По периметру Центрального рынка установлены санитайзеры.
Центральный рынок – современный фудмолл общей площадью около 5 тыс. кв. м, объединяющий торговую галерею с продовольственными прилавками, фудкорт и рестораны. Расположен он на Рождественском бульваре в здании рынка, отреставрированного в 2017 году. Центральный рынок вошёл в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь» в 2020 году.
На Центральном рынке можно приобрести свежие овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. В бутиках и корнерах фудкорта представлены блюда разных кухонь мира – русской, грузинской, индийской, вьетнамской, гавайской, греческой, японской, мексиканской и многих других.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...