0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники
время публикации: 10:00  30 апреля 2022 года
Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru на основании данных за последние несколько лет составили рейтинг основных категорий товаров, которые жители столицы чаще всего арендуют с наступлением весны на длинные выходные.
1. Оборудование для уборки 
Основной поток спроса приходится на роботов-мойщиков окон – больше половины (около 60%) всех запросов в категории бытовой техники в мае составляют именно они. Причем активный спрос на роботов для окон начинается в апреле и продолжается в июне, хотя запросов становится вдвое меньше.

Вместе с роботами-мойщиками люди часто арендуют пылесосы, в том числе моющие, системы очистки, воздуходувки для дачи и т. д. В общем, оборудование, которое  поможет навести порядок в квартире, на даче и на приусадебном участке. 

2. Велосипеды 
Всплеск на аренду велосипедов всегда приходится именно на весну: в мае по сравнению с другими теплыми месяцами запросов на велосипеды обычно больше на 40-50%. Дело в том, что наравне с обычными велопрогулками в выходные в начале сезоне москвичи обычно определяются с покупкой двухколесного для себя.

Самый простой способ понять, какой именно велосипед вам нужен (и нужен ли) – провести тест-драйв. Аренда на 2-3 дня позволяет расставить всё на свои места. 

3. Реквизит для фотосессий
Это категория, которая достаточно сложно поддается анализу, ведь в зависимости от темы фотосессии в нее могут попасть и велосипед, и робот-мойщик окон, и циркулярная пила — зависит от фантазии фотографа и модели. Поэтому весенние фотосессии в принципе существенно влияют на спрос в аренде вещей.

На Next2U.ru в апреле и мае интерес к фотосессиям можно отследить по повышению спроса на романтичные наряды, исторические и маскарадные костюмы, аксессуары. Кроме того, на 20% весной обычно увеличивается количество запросов на фотоаппараты, вспышки и объективы.

Впрочем, надо отметить, что осенью фототехника пользуется еще большим спросом – в октябре и ноябре количество запросов по сравнению со средним за год вырастает в 2-3 раза. 

4. Приборы для красоты и смены образа
Спрос на приборы для укладки и стрижки в мае обычно вырастает в 3-4 раза по сравнению с другими месяцами, это показывают все прошедшие года. На длинных выходных у людей появляется время на то, чтобы задуматься о смене образа, и не все отправляются в парикмахерские, многие предпочитают экспериментировать дома. Взять в аренду дорогостоящий фен для укладки Dyson в этой ситуации оказывается интересным решением. 

5. Товары для детских вечеринок
Маскарадные костюмы, ростовые куклы, надувные батуты и другое оборудование для детских мероприятий всегда оказываются в центре внимания на майских праздниках. До длинных каникул еще далеко, многие остаются в городе, но родителям хочется  заняться чем-то активным вместе с детьми. 

«По сути рейтинг вещей, которые берут в аренду — это перечень основных дел, которыми обычно занимаются весной городские жители, – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”.

 – Мы нарочно в этом году не стали включать в него туристическое снаряжение, которое традиционно берут в аренду для походов на длинных выходных и оно чаще всего составляет едва ли не весь топ-5 – палатки, спальники, одежда и обувь для альпинизма. Мы составили рейтинг товаров, которые интересуют именно тех, кто остается в городе.

В этом году люди особенно устали от новостей и затяжного холодного начала весны, в активные майские праздники всем нужно отдохнуть и перезагрузиться». 

Читайте также:
30% жителей России планируют работать и подрабатывать в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail