Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
время публикации: 17:50 27 марта 2023 года
Структуры главы совета директоров производителя безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова инвестировали в выпуск косметики и бытовой химии под брендом Naturalistykа.
Производителем натуральной косметики и бытовой химии под новым брендом Naturalistykа выступает ООО «Вижн Чейн», принадлежащее АО «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого указан председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов. В одной из вакансий АО «Принцип ЗОЖ» на портале HeadHunter указано, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса «Черноголовки» (выпускает, в частности, напитки «Байкал» и Fantola; выручка в 2021 году — 13,7 млрд руб.). Источник близкий к компании, говорит, что новый бизнес — это личный проект господина Четвергова.
Гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков сообщил, что сейчас ассортимент насчитывает около 30 наименований в ценовом сегменте «средний плюс», в ближайшее время появится новая линейка из 12–15 продуктов в среднем ценовом сегменте. Объем инвестиций в проект он не раскрыл.
Из деклараций о соответствии бренда следует, что Naturalistykа выпускается по контрактам на мощностях других российских парфюмерных компаний. Продукция реализуется на маркетплейсах, в интернет-магазинах «ЛЭтуаль» и «Золотое яблоко».
Ранее сообщалось о том, что минувшей зимой наблюдался рост доли покупок российских брендов косметики на фоне снижения европейских и американских. Согласно статистике кассовых чеков, на отечественные бренды в декабре 2022 года – феврале 2023 года пришлось 39% покупок (годом ранее доля была лишь 27%). Такие данные представил Банк Русский Стандарт.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






