0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
время публикации: 17:50  27 марта 2023 года
Структуры главы совета директоров производителя безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова инвестировали в выпуск косметики и бытовой химии под брендом Naturalistykа.
Производителем натуральной косметики и бытовой химии под новым брендом Naturalistykа выступает ООО «Вижн Чейн», принадлежащее АО «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого указан председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов.
В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году
В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

В одной из вакансий АО «Принцип ЗОЖ» на портале HeadHunter указано, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса «Черноголовки» (выпускает, в частности, напитки «Байкал» и Fantola; выручка в 2021 году — 13,7 млрд руб.). Источник  близкий к компании, говорит, что новый бизнес — это личный проект господина Четвергова.

Гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков сообщил, что сейчас ассортимент насчитывает около 30 наименований в ценовом сегменте «средний плюс», в ближайшее время появится новая линейка из 12–15 продуктов в среднем ценовом сегменте. Объем инвестиций в проект он не раскрыл.

Из деклараций о соответствии бренда следует, что Naturalistykа выпускается по контрактам на мощностях других российских парфюмерных компаний. Продукция реализуется на маркетплейсах, в интернет-магазинах «ЛЭтуаль» и «Золотое яблоко».

Ранее сообщалось о том, что минувшей зимой наблюдался рост доли покупок российских брендов косметики на фоне снижения европейских и американских. Согласно статистике кассовых чеков, на отечественные бренды в декабре 2022 года – феврале 2023 года пришлось 39% покупок (годом ранее доля была лишь 27%). Такие данные представил Банк Русский Стандарт.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail