0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике

Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
время публикации: 10:45  04 декабря 2022 года
Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия и исполнительный директор дома Седрик Шарби извинились за рекламу с изображением детей, которые держат в руках игрушки с БДСМ-атрибутикой. Скандал вокруг кампании привел к тому, что модели и селебрити начали пересматривать отношения с брендом вплоть до полного разрыва.
Напомним, что в ноябре дом Balenciaga опубликовал рекламу подарочной коллекции товаров с детьми. На рекламных фотографиях дети держат игрушки в БДСМ-костюмах. На одной из фотографий рекламной кампании с актрисой Изабель Юппер пользователи обнаружили документы с текстом постановления Верховного суда 2008 года о детской порнографии. После обвинений бренда в сексуализации детей в рекламе Balenciaga удалили фотографии кампании со всех платформ. Модель Ким Кардашьян заявила, что пересмотрит отношения с брендом.

На прошлой неделе модный дом Balenciaga выпустил заявление с извинением и сообщил о начале внутреннего расследования рекламных кампаний. В заявлении говорилось, что документы с текстом о детской порнографии были реквизитом третьей стороны и что дом подал жалобу на включение «неутвержденных документов». Исполнительный директор бренда Седрик Шарби сказал, что всецело готов взять на себя ответственность за допущенные ошибки. 

«Я хочу лично извиниться за неверный художественный выбор концепции для съемки с детьми и сказать, что я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения»,— написал креативный директор бренда Демна Гвасалия в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена).

Balenciaga назначила Демну Гвасалия креативным директором в 2015 году. Под его руководством популярность бренда резко возросла. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail