0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике

Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
время публикации: 10:45  04 декабря 2022 года
Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия и исполнительный директор дома Седрик Шарби извинились за рекламу с изображением детей, которые держат в руках игрушки с БДСМ-атрибутикой. Скандал вокруг кампании привел к тому, что модели и селебрити начали пересматривать отношения с брендом вплоть до полного разрыва.
Напомним, что в ноябре дом Balenciaga опубликовал рекламу подарочной коллекции товаров с детьми. На рекламных фотографиях дети держат игрушки в БДСМ-костюмах. На одной из фотографий рекламной кампании с актрисой Изабель Юппер пользователи обнаружили документы с текстом постановления Верховного суда 2008 года о детской порнографии. После обвинений бренда в сексуализации детей в рекламе Balenciaga удалили фотографии кампании со всех платформ. Модель Ким Кардашьян заявила, что пересмотрит отношения с брендом.

На прошлой неделе модный дом Balenciaga выпустил заявление с извинением и сообщил о начале внутреннего расследования рекламных кампаний. В заявлении говорилось, что документы с текстом о детской порнографии были реквизитом третьей стороны и что дом подал жалобу на включение «неутвержденных документов». Исполнительный директор бренда Седрик Шарби сказал, что всецело готов взять на себя ответственность за допущенные ошибки. 

«Я хочу лично извиниться за неверный художественный выбор концепции для съемки с детьми и сказать, что я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения»,— написал креативный директор бренда Демна Гвасалия в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена).

Balenciaga назначила Демну Гвасалия креативным директором в 2015 году. Под его руководством популярность бренда резко возросла. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности