Лента Новостей
Все новости →Торговая Сеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» запустила собственный бренд TSTN
время публикации: 12:55 30 июня 2022 года
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в продажу бренд TSTN. Под собственной торговой маркой Сети уже можно приобрести ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли.
В ближайшее время линейка пополнится строительными пленками и мембранами для фасада, кровли и перекрытий.«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ на протяжении 30 лет обеспечивает строительными материалами конструктивы фундамента, фасада и кровли зданий промышленного, гражданского и частного назначения. При формировании ассортимента мы всегда ориентировались на высокий уровень качества материалов и оказываемого сервиса, - комментирует генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров.
– Накопленный опыт и постоянный анализ потребностей наших клиентов позволили создать материал с оптимальным набором характеристик. Уверены, что продукт будет востребован среди наших клиентов. В планах – расширять линейку собственной торговой марки».
За счет введения продукции СТМ Торговая Сеть имеет возможность задавать критерии качества продаваемой продукции, регулировать цену, гарантировать стабильность поставок.
Материал под торговой маркой «TSTN» производятся российскими компаниями, что гарантирует своевременные поставки и необходимый сервис.
В ближайшее время они будут доступны в 96 отделениях Торговой Сети в РФ, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
Читайте также: Онлайн-продажи сети ТЕХНОНИКОЛЬ с начала года выросли на 239%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...