Новости сегодня
Все новости →Торговые сети просят льготы за раздачу продуктов на благотворительность
время публикации: 10:50 08 октября 2019 года
С инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).
Ассоциация предлагает не взимать НДС и налог на прибыль с продуктов питания, у которых истекает срок годности, если их безвозмездно направили на благотворительность.Вопрос представители АКОРТ уже обсудили на заседании экспертного совета по регулированию потребительского рынка при комитете Госдумы по экономической политике. Это следует из бумаг ассоциации к одному из мероприятий.
По данным ассоциации, потери продуктов питания в российских магазинах, в среднем, оцениваются в 2–6% от розничного товарооборота. Ежегодный объем пищевых отходов в организациях, входящих в АКОРТ, может составлять 700 тыс. т.
В то же время в АКОРТ отмечают, что практика передачи продуктов на благотворительность и в социальные учреждения распространена за рубежом, тогда как российское законодательство не предусматривает этого.
Сегодня, если торговые сети начнут передавать продукты на благотворительность, им придется заплатить налог на прибыль 20% и НДС. Таким образом, суммарные дополнительные расходы сетей могут составить до 40% от стоимости продукции.
Член комитета Госдумы по экономической политике Олег Николаев («Справедливой России») отмечает, что парламентарии до конца года намерены обсудить с Правительством вопрос изменения налогового законодательства.
Источник: Известия
Читайте также: Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах