Лента Новостей
Все новости →Торговые сети просят льготы за раздачу продуктов на благотворительность
время публикации: 10:50 08 октября 2019 года
С инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).
Ассоциация предлагает не взимать НДС и налог на прибыль с продуктов питания, у которых истекает срок годности, если их безвозмездно направили на благотворительность.Вопрос представители АКОРТ уже обсудили на заседании экспертного совета по регулированию потребительского рынка при комитете Госдумы по экономической политике. Это следует из бумаг ассоциации к одному из мероприятий.
По данным ассоциации, потери продуктов питания в российских магазинах, в среднем, оцениваются в 2–6% от розничного товарооборота. Ежегодный объем пищевых отходов в организациях, входящих в АКОРТ, может составлять 700 тыс. т.
В то же время в АКОРТ отмечают, что практика передачи продуктов на благотворительность и в социальные учреждения распространена за рубежом, тогда как российское законодательство не предусматривает этого.
Сегодня, если торговые сети начнут передавать продукты на благотворительность, им придется заплатить налог на прибыль 20% и НДС. Таким образом, суммарные дополнительные расходы сетей могут составить до 40% от стоимости продукции.
Член комитета Госдумы по экономической политике Олег Николаев («Справедливой России») отмечает, что парламентарии до конца года намерены обсудить с Правительством вопрос изменения налогового законодательства.
Источник: Известия
Читайте также: Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 19 мая 2025
19:55, 19 марта 2025
17:45, 06 марта 2025
10:20, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...