Лента Новостей
Все новости →Торговые сети увеличивают продажи за счет программ лояльности
время публикации: 10:00 15 ноября 2016 года
Кризис заставляет россиян искать новые возможности для экономии
При выборе между одинаковыми по всем критериям магазинами 76% покупателей пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Об этом
Эксперты называют развитие программ лояльности и персонализацию покупательского опыта новым трендом в российской рознице. Все это способствует повышению трафика и среднего чека. «Российские потребители любят участвовать в акциях и в текущих экономических условиях охотно ищут выгодные предложения, а участие в программах лояльности во многом дает им такую возможность», - рассказал изданию директор «Nielsen Россия» по работе с ритейлерами Дмитрий Швецов.
На сегодняшний день карты лояльности есть у 52% россиян, 48% покупателей в таких программах не участвуют. При этом 57% респондентов говорят, что чаще посещают и тратят больше в магазинах, в чьих клиентских программах они участвуют, 35% готовы потратить в них немного больше.
Покупатели больше всего ценят скидки на продукты (85%). Еще 35% предпочитают товары в подарок, 30% - кэшбэк (возврат средств). Эксклюзивный доступ к распродажам выбирают 27% потребителей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»