Лента Новостей
Все новости →Toyota потеряла 655 млн долларов из-за прекращения производства в России
время публикации: 17:00  01 ноября 2022 года
    
        Японский автоконцерн Toyota лишился около 655 млн долларов из-за приостановки производства автомобилей в России. Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности за второй квартал 2022 года.
Несмотря на ограничения работы на российском рынке выручка Toyota за второй квартал увеличилась на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 119,5 млрд долларов.После мартовского заявления о приостановке производства на территории России, завод Toyota в Шушарах в Ленобласти находился в простое. А в сентябре компания приняла решение закрыть сборочную площадку, сотрудникам пообещали компенсацию в размере 12 окладов.
Из отчета следует, что хотя снижение активности на российском рынке обошлось концерну в 655 млн долларов. Убытки из-за частичного ухода из России связаны с расходами на увольнение сотрудников и обесцениванием активов. В настоящее время присутствие автопроизводителя в стране ограничивается оказанием сервисных и дилерских услуг.
Читайте также:
Toyota после ухода из России может открыть свое производство в Казахстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:55, 30 октября 2025
        17:45, 29 октября 2025
        17:20, 19 сентября 2025
        09:55, 15 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





