0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете
время публикации: 18:01  10 апреля 2017 года
ООО «Торгово-Промышленная Компания «Вилон» отправила в адрес генерального директора АО «Телекомпания «ТВ Центр» претензию с требованием выпустить опровержение по факту выхода в эфир 4 апреля 2017 г. программы «Без обмана» с сюжетом «Тайна московского борща».

В передаче была озвучена не соответствующая действительности информация о том, что в блюдо глубокой заморозки Борщ Черниговский ТМ «Сытоедов» добавлен усилитель вкуса – глютамат натрия.

Наряду с историей блюда и особенностями его приготовления, в программе «Без обмана» было рассказано о многочисленных фактах подачи в ресторанах и кафе «лжеборща». Кульминацией стала дегустация – на суд известных актеров подали свежесваренный борщ от шеф-повара, приготовленный из замороженных овощей и Борщ «Черниговский от «Сытоедова». Все тарелки «обезличили».

В итоге, вместо ожидаемого выбора блюда от шеф-повара, первое место было присуждено Борщу от «Сытоедова» – именно он по вкусу был такой, как если бы его только что приготовили на кухне. Конфуз решено было поправить просто – сказать, что ничего удивительного: в Борще «Черниговский» «присутствует усилитель вкуса, вездесущий глютамат натрия». В подтверждение даже показали состав на упаковке. Внимательный телезритель увидел бы, что никакой «химии» в блюде нет. В рамках программы не была проведена химико-биологическая экспертиза.

В ответ на голословное обвинение ТПК «Вилон» отправила претензию в адрес ТВЦ с просьбой выпустить в эфир опровержение. В случае отказа заявитель вынужден будет обратиться в суд за компенсацией и защитой своих интересов.

«Подобные телевизионные программы, запугивающие потребителя, в последнее время стали очень популярны. И, увы, верить всему, что говорят и показывают с экранов, нельзя, т.к. не вся информация оказывается достоверна и корректна. Бывает, что ради жареного факта и рейтинга некоторые СМИ опускаются до клеветы. Так и произошло с федеральным телеканалом ТВЦ, когда 4 апреля была показана передача, посвященная борщу, – говорит Управляющий директор ООО «ТПК «Вилон» Виктор Ожогин. –  ТПК «Вилон» дорожит репутацией добросовестного производителя и сделает все, чтобы непрофессиональные журналисты впредь не вводили в заблуждение потребителей откровенной ложью».

О компании:

ООО «ТПК «Вилон» – российская торгово-промышленная компания, один из крупнейших производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. В портфеле брендов – «Сытоедов», «Чубуречье», «Обожамс», «Добрые съести» – 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. География продаж охватывает все регионы России. В месяц производится около 1,5 тысяч тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.