Лента Новостей
Все новости →ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете
время публикации: 18:01 10 апреля 2017 года
ООО «Торгово-Промышленная Компания «Вилон» отправила в адрес генерального директора АО «Телекомпания «ТВ Центр» претензию с требованием выпустить опровержение по факту выхода в эфир 4 апреля 2017 г. программы «Без обмана» с сюжетом «Тайна московского борща».
В передаче была озвучена не соответствующая действительности информация о том, что в блюдо глубокой заморозки Борщ Черниговский ТМ «Сытоедов» добавлен усилитель вкуса – глютамат натрия.
Наряду с историей блюда и особенностями его приготовления, в программе «Без обмана» было рассказано о многочисленных фактах подачи в ресторанах и кафе «лжеборща». Кульминацией стала дегустация – на суд известных актеров подали свежесваренный борщ от шеф-повара, приготовленный из замороженных овощей и Борщ «Черниговский от «Сытоедова». Все тарелки «обезличили».
В итоге, вместо ожидаемого выбора блюда от шеф-повара, первое место было присуждено Борщу от «Сытоедова» – именно он по вкусу был такой, как если бы его только что приготовили на кухне. Конфуз решено было поправить просто – сказать, что ничего удивительного: в Борще «Черниговский» «присутствует усилитель вкуса, вездесущий глютамат натрия». В подтверждение даже показали состав на упаковке. Внимательный телезритель увидел бы, что никакой «химии» в блюде нет. В рамках программы не была проведена химико-биологическая экспертиза.
В ответ на голословное обвинение ТПК «Вилон» отправила претензию в адрес ТВЦ с просьбой выпустить в эфир опровержение. В случае отказа заявитель вынужден будет обратиться в суд за компенсацией и защитой своих интересов.
«Подобные телевизионные программы, запугивающие потребителя, в последнее время стали очень популярны. И, увы, верить всему, что говорят и показывают с экранов, нельзя, т.к. не вся информация оказывается достоверна и корректна. Бывает, что ради жареного факта и рейтинга некоторые СМИ опускаются до клеветы. Так и произошло с федеральным телеканалом ТВЦ, когда 4 апреля была показана передача, посвященная борщу, – говорит Управляющий директор ООО «ТПК «Вилон» Виктор Ожогин. – ТПК «Вилон» дорожит репутацией добросовестного производителя и сделает все, чтобы непрофессиональные журналисты впредь не вводили в заблуждение потребителей откровенной ложью».
О компании:
ООО «ТПК «Вилон» – российская торгово-промышленная компания, один из крупнейших производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. В портфеле брендов – «Сытоедов», «Чубуречье», «Обожамс», «Добрые съести» – 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. География продаж охватывает все регионы России. В месяц производится около 1,5 тысяч тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.
Читайте также в новостях:
11:10, 09 апреля 2024
11:30, 22 ноября 2023
16:35, 09 ноября 2022
Самое популярное
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технологи...
- Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота