0/5

Лента Новостей

14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба

«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
время публикации: 11:10  09 апреля 2024 года
Фото Freepick
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов.
30 новых видов хлеба из новой линейки появится во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» до конца апреля.

«Для «Перекрёстка» свежеиспеченный хлеб – одна из фокусных категорий, с помощью который мы планируем дифференцироваться на рынке и завоевывать лояльность наших покупателей. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы хотим предоставлять уникальный потребительский опыт на уровне лучших мировых булочных.

Это ручное производство, исключительно натуральный состав, безупречные вкусовые качества. Благодаря новому ассортименту мы сможем существенно увеличить объем продаж и достичь роста более чем на 25% в течение текущего года», – рассказала Родионова Ирина, директор по развитию категорий ФРЕШ торговой сети «Перекрёсток».

В ассортименте 30 позиций: пшеничная чиабатта, плетенка с кунжутом, гречневый хлеб, рустикальный тартин пшенично-ржаной, функциональный зерновой хлеб и многие другие. Новую линейку хлеба можно найти на специально выделенных стойках в отделе хлебобулочных изделий или заказать на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка».

На сегодняшний день линейку изготавливают 12 производителей, и их число постоянно увеличивается. Основное требование при выборе поставщика – профессиональное производство ремесленного хлеба в массовом формате из натурального сырья высокого качества.  

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил постную линейку готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail