0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%

Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
время публикации: 09:50  07 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В торговых центрах (ТЦ) России в январе—феврале 2025 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров) упал на 3% год к году, согласно данным Focus Technologies.
Как пишет «Ъ», тренд на снижение фиксирует также Союз торговых центров (СТЦ), где указывают, что посещаемость ТЦ в январе сократилась на 4,2% год к году, в феврале — на 6,3%.

Падение посещаемости ТЦ эксперты связывают с плохими результатами сегмента fashion, занимающего, по данным Focus Technologies, 35–40% площадей в ТЦ. Так, трафик магазинов одежды и обуви в январе—феврале упал в среднем на 8% год к году, а в южных регионах РФ снижение достигло 10–15%.

В свою очередь падение трафика в магазинах одежды и обуви эксперты объясняют аномально теплой погодой. Готовясь к сезону, ритейлеры делали ставку на зимние коллекции, которые формируют существенную часть выручки. Однако январь нарушил планы продаж - в европейской части России месяц стал самым теплым с 1891 года.

Для маркетплейсов последствия теплой зимы менее ощутимы. Например, на Wildberries продажи зимней одежды выросли на треть год к году, обуви — на 40%. Средний чек в категориях прибавил 7% и 5% соответственно. В то же время рост спроса в зимних категориях за год на площадке все же замедлился. При этом нетипичные для зимы категории одежды продемонстрировали рост продаж. Например, это ветровки, бомберы и кроссовки.

Эксперты также обращают внимание на то, что онлайн-платформам в целом значительно проще адаптироваться к любым изменениям, в том числе погодным. Однако контролировать ценовую политику им сложнее, чем традиционной рознице.

Читайте также:

В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail