0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%

Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
время публикации: 09:50  07 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В торговых центрах (ТЦ) России в январе—феврале 2025 года показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров) упал на 3% год к году, согласно данным Focus Technologies.
Как пишет «Ъ», тренд на снижение фиксирует также Союз торговых центров (СТЦ), где указывают, что посещаемость ТЦ в январе сократилась на 4,2% год к году, в феврале — на 6,3%.

Падение посещаемости ТЦ эксперты связывают с плохими результатами сегмента fashion, занимающего, по данным Focus Technologies, 35–40% площадей в ТЦ. Так, трафик магазинов одежды и обуви в январе—феврале упал в среднем на 8% год к году, а в южных регионах РФ снижение достигло 10–15%.

В свою очередь падение трафика в магазинах одежды и обуви эксперты объясняют аномально теплой погодой. Готовясь к сезону, ритейлеры делали ставку на зимние коллекции, которые формируют существенную часть выручки. Однако январь нарушил планы продаж - в европейской части России месяц стал самым теплым с 1891 года.

Для маркетплейсов последствия теплой зимы менее ощутимы. Например, на Wildberries продажи зимней одежды выросли на треть год к году, обуви — на 40%. Средний чек в категориях прибавил 7% и 5% соответственно. В то же время рост спроса в зимних категориях за год на площадке все же замедлился. При этом нетипичные для зимы категории одежды продемонстрировали рост продаж. Например, это ветровки, бомберы и кроссовки.

Эксперты также обращают внимание на то, что онлайн-платформам в целом значительно проще адаптироваться к любым изменениям, в том числе погодным. Однако контролировать ценовую политику им сложнее, чем традиционной рознице.

Читайте также:

В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail