0/5

Лента Новостей

11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть

Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
время публикации: 20:00  19 июня 2025 года
За последние пять лет трафик в российских торговых центрах (ТЦ) сократился на четверть. Это связано это как с экономическими и политическими обстоятельствами, так и со значительным ростом онлайн-торговли, которая стала ключевым фактором снижения посещаемости.
По словам Анны Ходош, руководителя ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, наиболее благоприятный период для заполнения торговых площадей пришелся на 2023–2024 гг.. В настоящее время лучшие объекты с удачным расположением практически полностью заняты, и уровень вакантности в них минимален.

Однако, по ее мнению, эту тенденцию нельзя считать общеприменимой для всего рынка. Напротив, значительная часть рынка характеризуется вакантностью в 10% и выше. Некоторые объекты меняют свою специализацию, перепрофилируются и проходят редевелопмент. В целом, наблюдается устойчивое снижение посещаемости в данном сегменте.

Эксперт также подчеркнула, что доля онлайн-торговли в общем объеме потребительских расходов превысила 20%. Объем онлайн-покупок почти сравнялся с объемом покупок, совершаемых в ТЦ.

Анна Ходош видит перспективы развития торговых центров в интеграции со сферой электронной коммерции. Наиболее успешные бренды уже сейчас развивают онлайн-каналы, создают шоурумы, хабы доставки и размещают их в торговых центрах. Даже маркетплейсы стремятся выйти в офлайн, чтобы расширить точки взаимодействия с потребителями.

По мнению эксперта, торговые центры должны стать местом, где посетители смогут получить то, что не предлагает онлайн: услуги, гастрономию, развлечения и возможности для личного общения.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail