0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Transgourmet завершил сделку по покупке «Глобал Фудс»

время публикации: 13:48  04 октября 2017 года
Концерн выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100 % долей в уставном капитале.
Transgourmet («Трансгурме») приобрел 100% российской компании ООО «Торговый дом «Глобал Фудс» со штаб-квартирой в Москве, специализирующейся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в релизе, «Глобал Фудс» является одним из ведущих предприятий на все еще сильно фрагментированном российском рынке обслуживания сегмента HoReCa. Для концерна Transgourmet, который уже представлен в России компанией SELGROS Cash&Carry это приобретение стало важным шагом на пути к завоеванию рынка в качестве мультиканального поставщика товаров и услуг в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

«Благодаря покупке одной из ведущих на рынке компаний, нацеленной на сегмент HoReCa, Transgourmet существенно ускорил развитие в России такого бизнеса, как поставка товаров гастрономическим предприятиям и при этом приобрел опытных и профессиональных сотрудников», - говорится в релизе.

Кроме того, в компании подчеркнули, что ФАС России дала свое согласие на приобретение концерном Transgourmet российской компании ООО «Торговый дом «Глобал Фудс».

Концерн Transgourmet выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100 % долей в уставном капитале. Двое из них остались в управлении «Глобал Фудс». «Преемственность во взаимодействии с клиентами и сотрудниками очень важна для нас», – подчеркивает Джон Мэтью, соуправляющий компании Transgourmet СЕЕ GmbH и председатель наблюдательного совета «Зельгрос» в России. «Вот уже много лет мы успешно сотрудничаем с «Глобал Фудс». Возникшее за это время доверие стало основанием для сегодняшней сделки и будет также фундаментом для дальнейшего успешного развития компании под эгидой Transgourmet. Мы сделали большой шаг в направлении расширения наших компетенций на российском рынке HoReCa и видим здесь для нас большой потенциал в будущем».

В 2016 году оборот «Глобал Фудс» составил 2 млрд. рублей, численность персонала – 250 сотрудников. Компания осуществляет поставки товаров, прежде всего клиентам из гастрономического и гостиничного бизнеса, а также предприятиям общественного питания.

С приобретением компании Transgourmet получил не только весьма интересную клиентскую базу, но и многолетний опыт «Глобал Фудс» в области обслуживания предприятий сегмента HoReCa.

«Глобал Фудс» позволит нам существенно расширить доступ к российскому рынку HoReCa и в качестве специалиста по поставке стать нашим вторым столпом в России. В отношении комплексного предложения для наших клиентов «Зельгрос» и «Глобал Фудс» идеально дополняют друг друга», – подтверждает Михаель Ципфель, генеральный директор SELGROS Cash&Carry в России, «Мы существенно приблизились к нашей цели – стать, прежде всего, в Москве, действительно мультиканальным поставщиком товаров и услуг для гастрономических предприятий».

В настоящий момент в России работают девять торговых центров SELGROS Cash&Carry, а в течение следующих двенадцати месяцев планируется открытие еще трех.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.