0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Transgourmet завершил сделку по покупке «Глобал Фудс»

Transgourmet завершил сделку по покупке «Глобал Фудс»
время публикации: 13:48  04 октября 2017 года
Концерн выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100 % долей в уставном капитале.
Transgourmet («Трансгурме») приобрел 100% российской компании ООО «Торговый дом «Глобал Фудс» со штаб-квартирой в Москве, специализирующейся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в релизе, «Глобал Фудс» является одним из ведущих предприятий на все еще сильно фрагментированном российском рынке обслуживания сегмента HoReCa. Для концерна Transgourmet, который уже представлен в России компанией SELGROS Cash&Carry это приобретение стало важным шагом на пути к завоеванию рынка в качестве мультиканального поставщика товаров и услуг в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

«Благодаря покупке одной из ведущих на рынке компаний, нацеленной на сегмент HoReCa, Transgourmet существенно ускорил развитие в России такого бизнеса, как поставка товаров гастрономическим предприятиям и при этом приобрел опытных и профессиональных сотрудников», - говорится в релизе.

Кроме того, в компании подчеркнули, что ФАС России дала свое согласие на приобретение концерном Transgourmet российской компании ООО «Торговый дом «Глобал Фудс».

Концерн Transgourmet выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100 % долей в уставном капитале. Двое из них остались в управлении «Глобал Фудс». «Преемственность во взаимодействии с клиентами и сотрудниками очень важна для нас», – подчеркивает Джон Мэтью, соуправляющий компании Transgourmet СЕЕ GmbH и председатель наблюдательного совета «Зельгрос» в России. «Вот уже много лет мы успешно сотрудничаем с «Глобал Фудс». Возникшее за это время доверие стало основанием для сегодняшней сделки и будет также фундаментом для дальнейшего успешного развития компании под эгидой Transgourmet. Мы сделали большой шаг в направлении расширения наших компетенций на российском рынке HoReCa и видим здесь для нас большой потенциал в будущем».

В 2016 году оборот «Глобал Фудс» составил 2 млрд. рублей, численность персонала – 250 сотрудников. Компания осуществляет поставки товаров, прежде всего клиентам из гастрономического и гостиничного бизнеса, а также предприятиям общественного питания.

С приобретением компании Transgourmet получил не только весьма интересную клиентскую базу, но и многолетний опыт «Глобал Фудс» в области обслуживания предприятий сегмента HoReCa.

«Глобал Фудс» позволит нам существенно расширить доступ к российскому рынку HoReCa и в качестве специалиста по поставке стать нашим вторым столпом в России. В отношении комплексного предложения для наших клиентов «Зельгрос» и «Глобал Фудс» идеально дополняют друг друга», – подтверждает Михаель Ципфель, генеральный директор SELGROS Cash&Carry в России, «Мы существенно приблизились к нашей цели – стать, прежде всего, в Москве, действительно мультиканальным поставщиком товаров и услуг для гастрономических предприятий».

В настоящий момент в России работают девять торговых центров SELGROS Cash&Carry, а в течение следующих двенадцати месяцев планируется открытие еще трех.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.