0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Transgourmet завершил сделку по покупке «Глобал Фудс»

время публикации: 13:48  04 октября 2017 года
Концерн выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100 % долей в уставном капитале.
Transgourmet («Трансгурме») приобрел 100% российской компании ООО «Торговый дом «Глобал Фудс» со штаб-квартирой в Москве, специализирующейся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в релизе, «Глобал Фудс» является одним из ведущих предприятий на все еще сильно фрагментированном российском рынке обслуживания сегмента HoReCa. Для концерна Transgourmet, который уже представлен в России компанией SELGROS Cash&Carry это приобретение стало важным шагом на пути к завоеванию рынка в качестве мультиканального поставщика товаров и услуг в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

«Благодаря покупке одной из ведущих на рынке компаний, нацеленной на сегмент HoReCa, Transgourmet существенно ускорил развитие в России такого бизнеса, как поставка товаров гастрономическим предприятиям и при этом приобрел опытных и профессиональных сотрудников», - говорится в релизе.

Кроме того, в компании подчеркнули, что ФАС России дала свое согласие на приобретение концерном Transgourmet российской компании ООО «Торговый дом «Глобал Фудс».

Концерн Transgourmet выкупил у четырех предыдущих совладельцев компании 100 % долей в уставном капитале. Двое из них остались в управлении «Глобал Фудс». «Преемственность во взаимодействии с клиентами и сотрудниками очень важна для нас», – подчеркивает Джон Мэтью, соуправляющий компании Transgourmet СЕЕ GmbH и председатель наблюдательного совета «Зельгрос» в России. «Вот уже много лет мы успешно сотрудничаем с «Глобал Фудс». Возникшее за это время доверие стало основанием для сегодняшней сделки и будет также фундаментом для дальнейшего успешного развития компании под эгидой Transgourmet. Мы сделали большой шаг в направлении расширения наших компетенций на российском рынке HoReCa и видим здесь для нас большой потенциал в будущем».

В 2016 году оборот «Глобал Фудс» составил 2 млрд. рублей, численность персонала – 250 сотрудников. Компания осуществляет поставки товаров, прежде всего клиентам из гастрономического и гостиничного бизнеса, а также предприятиям общественного питания.

С приобретением компании Transgourmet получил не только весьма интересную клиентскую базу, но и многолетний опыт «Глобал Фудс» в области обслуживания предприятий сегмента HoReCa.

«Глобал Фудс» позволит нам существенно расширить доступ к российскому рынку HoReCa и в качестве специалиста по поставке стать нашим вторым столпом в России. В отношении комплексного предложения для наших клиентов «Зельгрос» и «Глобал Фудс» идеально дополняют друг друга», – подтверждает Михаель Ципфель, генеральный директор SELGROS Cash&Carry в России, «Мы существенно приблизились к нашей цели – стать, прежде всего, в Москве, действительно мультиканальным поставщиком товаров и услуг для гастрономических предприятий».

В настоящий момент в России работают девять торговых центров SELGROS Cash&Carry, а в течение следующих двенадцати месяцев планируется открытие еще трех.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.