0/5

Лента Новостей

20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Траты россиян на сердечные препараты снизились в первом квартале на 21%

Траты россиян на сердечные препараты снизились в первом квартале на 21%
время публикации: 14:30  03 мая 2023 года
Россияне в первом квартале текущего года потратили на кардиологические препараты 11,8 миллиарда рублей, что на 21% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В ЦРПТ также отметили, что средняя цена за 1 пачку сердечных препаратов снизилась на 13%: с 402 рублей в I квартале 2022 года до 348 рублей в I квартале 2023 года.
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%
БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%

При этом сократился и спрос — россияне купили в аптеках 34 миллиона упаковок препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, что на 9% меньше, чем в январе-марте 2022 года, когда было продано 37,3 миллиона пачек таких лекарств.

Кроме того, на основе информации системы «Честный знак» и данных Росстата о количестве постоянно проживающего населения в субъектах страны был составлен рейтинг регионов по покупкам в этой категории. Лидером стала Орловская область – 3 819 упаковок на 10 000 жителей. За ней следуют Тульская (3 811), Рязанская (3 763), Тамбовская (3 661) и Пензенская области (3 576).

Также в топ-10 вошли Мордовия, Липецкая область, Карелия, Курская область и Алтайский край. "Среди регионов юга России наивысшую строчку занимает Краснодарский край (2 665 упаковок; 25 место по РФ), Дальнего Востока – Хабаровский край (2 664 упаковок; 26 место по РФ), Урала – Свердловская область (2 446 упаковок; 34 место по РФ), Кавказа – Республика Северная Осетия (1 927 упаковок; 64 место по РФ)", — заключили в ЦРПТ.

Источник: Прайм

Читайте также:
В поиске Яндекса появились карточки лекарств с аналогами и ценами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail