0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Треть россиян работает по специальности

Треть россиян работает по специальности
время публикации: 14:25  21 марта 2024 года
Image by Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян работает по специальности. Так, 26% опрошенных россиян ранее трудились по полученной в образовательном учреждении специальности, но сейчас работают в другой сфере.
Почти четверть респондентов (24%) связали свою жизнь с тем направлением, на которое учились в ВУЗе, 9% получили профессию в колледже. 23% участников опроса никогда не работали по профессии.

Каждый десятый россиянин (10%) признался, что трудится в смежной области. 1% респондентов, которые еще учатся, планируют в будущем работать по специальности, столько же (1%) — не планируют.

6% участников исследования признались, что у них нет среднего профессионального или высшего образования.

Главной причиной для перехода в другую сферы стала небольшой размер заработной платы — так ответила 32% респондентов. 30% участников опроса признались, что было сложно найти работу по специальности, а 20% столкнулись с выгоранием.

19% опрошенных винят в смене профессии смутные перспективы карьерного роста, а 17% просто перестало нравится то, чем они занимаются. 14% респондентов честно сказали, что при выборе профессии не очень представляли, чем придется заниматься в реальности.

13% участников опроса нашли более перспективную отрасль, а 10% сменили специальность для удаленной работы. 3% предпочли работать на себя, у такого же количества опрошенных (3%) хобби переросло в работу.

22% россиян указали на другие причины, среди которых: конфликт интересов, проблемы со здоровьем и исторические факторы.

Читайте также:

Чем россияне занимаются на фрилансе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail