0/5

Лента Новостей

19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Треть россиян работает по специальности

Треть россиян работает по специальности
время публикации: 14:25  21 марта 2024 года
Image by Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян работает по специальности. Так, 26% опрошенных россиян ранее трудились по полученной в образовательном учреждении специальности, но сейчас работают в другой сфере.
Почти четверть респондентов (24%) связали свою жизнь с тем направлением, на которое учились в ВУЗе, 9% получили профессию в колледже. 23% участников опроса никогда не работали по профессии.

Каждый десятый россиянин (10%) признался, что трудится в смежной области. 1% респондентов, которые еще учатся, планируют в будущем работать по специальности, столько же (1%) — не планируют.

6% участников исследования признались, что у них нет среднего профессионального или высшего образования.

Главной причиной для перехода в другую сферы стала небольшой размер заработной платы — так ответила 32% респондентов. 30% участников опроса признались, что было сложно найти работу по специальности, а 20% столкнулись с выгоранием.

19% опрошенных винят в смене профессии смутные перспективы карьерного роста, а 17% просто перестало нравится то, чем они занимаются. 14% респондентов честно сказали, что при выборе профессии не очень представляли, чем придется заниматься в реальности.

13% участников опроса нашли более перспективную отрасль, а 10% сменили специальность для удаленной работы. 3% предпочли работать на себя, у такого же количества опрошенных (3%) хобби переросло в работу.

22% россиян указали на другие причины, среди которых: конфликт интересов, проблемы со здоровьем и исторические факторы.

Читайте также:

Чем россияне занимаются на фрилансе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail