0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Треть российских компаний смогла избежать увольнений в 2021 году

Треть российских компаний смогла избежать увольнений в 2021 году
время публикации: 17:50  10 декабря 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают итоги 2021 года и какие активности планируют на наступающий год.
11% участников исследования рассказали, что для их компании 2021 год был таким же, как и все остальные годы со своими плюсами и минусами. 28% опрошенных работодателей оценили год на «четверку» и уточнили, что могли бы сработать лучше, но в целом довольны результатами компании. Лучшим годом за всю историю компании 2021 год назвали только 2% респондентов.

14% опрошенных представителей бизнеса отметили, что оценивают уходящий 2021 году как самый плохой за всю историю компании. 45% респондентов уточнили, что год действительно был сложным для бизнеса, но им удалось справиться с новыми испытаниями.

Из плюсов уходящего года 39% представителей российских компаний выделили то, что им удалось избежать увольнений. 35% респондентов отметили, что их компания смогла повысить зарплаты сотрудников. Еще 26% участников исследования рассказали, что смогли сохранить премии для персонала, а 23% отметили открытие новых направлений бизнеса.

22% опрошенных указали, что их компаниям удалось оптимизировать расходы. Еще 17% респондентов рассказали о расширении штата высококвалифицированных сотрудников, а 16% положительно оценили удаленный режим работы компании.

15% представителей бизнеса указали, что в этом году смогли повысить узнаваемость своей компании, по 6% отметили выход на новых рейтинг, а также вхождение в престижный рейтинг компаний.

Из сложностей 2021 года 43% работодателей отметили болезни сотрудников и руководителей. 28% опрошенных рассказали о том, что их затраты увеличились, а 20% опрошенных компаний потеряли некоторое количество заказчиков и клиентов.

16% участников исследования из негативных итогов года отметили, что пока их компания не смогла полностью восстановить все процессы. 11% опрошенных указали сокращение штата сотрудников, по 10% – удаленную работу или отказ от социальных проектов, 9% – сокращение зарплат сотрудников, а по 8% – отказ от прежнего офиса или сокращение направлений бизнеса.

Также 7% респондентов среди трудностей отметили временную приостановку деятельности компании, 4% – закрытие некоторых офисов или представительств в регионах, и по 3% – смену направления бизнеса или потерю зарубежных контрактов.

Большинство представителей бизнеса (47%) отметили, что в  следующем году запланировали обучение сотрудников. Треть опрошенных работодателей также планируют открытие новых направлений деятельности, 32% – расширение географии бизнеса.

22% участников исследования отметили увеличение бюджета на рекламу в 2022 году, а 21% – введение новой системы премирования сотрудников. 16% респондентов рассказали, что их компания планирует сосредоточиться на одном направлении бизнеса.

По 10% опрошенных указали, что планируют в 2021 году открытие новых офисов или перевод сотрудников на гибридный формат работы. 6% работодателей вернут сотрудников на работу в офис, по 4% – сократят зарплаты сотрудников или премии, бонусы и социальную сферу. 3% респондентов запланировали полностью перейти на дистанционный формат работы. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail