0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» требует с Bershka и Stradivarius более 20 млн рублей

время публикации: 16:35  30 августа 2022 года
Управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич») подала пять исковых заявлений в Арбитражный суд Москвы к брендам группы Inditex.
Согласно данным картотеки арбитражного суда, в конце августа иски были поданы к ООО «Зара Хом СНГ», «Пулл энд Беар СНГ», «Ойшо СНГ», «Бершка СНГ», «Страдивариус СНГ». Суммарно исковые требования превышают 20,8 млн руб. Заявления пока только поступили в суд.

Напомним, компания Inditex объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта, на фоне начавшейся специальной военной операции РФ на Украине. Inditex владеет брендами Massimo Dutti, Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterque.

В России работали 502 магазина группы Inditex. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли компании.

Директор торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев, дела связаны с платежами, касающимися арендных отношений, не став раскрывать подробности.

Как следует из исковых заявлений, с марта 2022 года ответчики «частично прекратили исполнять финансовые обязательства по договору, а именно: перестали осуществлять уплату арендных платежей». Отметим, что истец указывает свои требования в валюте. Так, например, требования к «Ойшо СНГ» составляют $74,9 тыс., «Бершка СНГ» — $96,4 тыс., «Страдивариус СНГ» — $52 тыс.

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail