0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
время публикации: 15:15  28 марта 2024 года
28 марта компания Mall Management Group открыла торгово-развлекательный центр «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице, 42. «Кузьминки Молл» является крупнейшим торговым центром из тех, что планировались к вводу в Москве в 2024 году.
Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составляет 70 тыс. кв. м, GLA – 33 тыс. кв. м. Всего на трех этажах ТРЦ есть площадки для размещения семи якорных арендаторов и 150 магазинов.

Среди арендаторов ТРЦ такие популярные федеральные сети как EUROSPAR, Joki Joya, Rendez-Vous, Снежная Королева, Gloria Jeans, Детский мир, Спортмастер, DNS, М.Видео, Лэтуаль и другие. Более 90% площадей ТРЦ сданы в аренду.

В MMG отмечают, что им удалось добиться нужного баланса арендаторов. ТРЦ выполнит функцию классического районного центра с фокусом на семейную аудиторию. Большая часть магазинов торгового центра – это представители брендов сегмента масс-маркет, таких как GJ, Zarina, O’STIN, FunDay, Incity, Befree, StreetBeat и другие известные марки одежды и обуви.

В ТРЦ широко представлен сегмент еды и развлечений, где можно провести время с семьей. Среди них такие бренды как парк развлечений Joki Joya, батутный центр Just Up!, Happy City, ресторан Моремания, Грузинские каникулы, Gagawa, Franklins Burger, Burger King, Крошка Картошка и другие.

Над интерьерами «Кузьминки Молл» работало архбюро Blank Architects. В оформлении пространств использованы текстуры камня и дерева, цветовая гамма выдержана в лаконичной натуральной палитре, где яркие акценты служат для выделения мест отдыха или фудкорта.

Отдельное внимание уделено озеленению ТРЦ: здесь много кашпо и сухоцветов, тропических растений. Отмечается, такое интерьерное решение было продиктовано соседством ТРЦ с крупным лесопарком «Кузьминки».

Важно, что «Кузьминки Молл» станет первым торговым объектом в Москве, построенным по столичной программе создания мест приложения труда. Новый ТРЦ даст городу больше 2000 рабочих мест.

Читайте также:
EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail