Новости сегодня
Все новости →ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году

время публикации: 17:00 25 ноября 2022 года
Банк России уточнил ключевые показатели, заложенные в стратегию развития национальной платежной системы на 2021-2023 годы, и прогнозирует долю безналичных платежей в розничной торговле в 2023 году на уровне 78-80%. По итогам 2022 года показатель ожидается на уровне 76-78%.
Регулятор также объединил показатели по доле карт «Мир» и Системы быстрых платежей (СБП) в общем объеме розничных безналичных операций для того, чтобы комплексно подходить к оценке использования национальных платежных инструментов. В связи с активным развитием сегмента платежей в СБП также были скорректированы цели по количеству торговых компаний, принимающих оплату через систему.Так, доля операций, проводимых через систему «Мир» и СБП, в общем объеме розничных безналичных платежей в 2023 году прогнозируется на уровне 47-49% против 38-40% в 2022 году.
«Мы формировали стратегию больше двух лет назад. За это время многое изменилось. В условиях текущей геополитической ситуации российская платежная инфраструктура показала свою устойчивость, высокотехнологичность и востребованность. Более того, развитие национальных платежных инструментов и коммерческих платежных решений активно продолжается.
С учетом стремительной положительной динамики показателей мы посчитали необходимым их скорректировать и поставить на 2022-2023 годы более высокие значения, чем мы планировали ранее», – отметила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова.
Читайте также:
Аналитики составили рейтинг потребительского поведения регионов за 2022 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...