0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году

время публикации: 17:00  25 ноября 2022 года
Банк России уточнил ключевые показатели, заложенные в стратегию развития национальной платежной системы на 2021-2023 годы, и прогнозирует долю безналичных платежей в розничной торговле в 2023 году на уровне 78-80%. По итогам 2022 года показатель ожидается на уровне 76-78%.
Регулятор также объединил показатели по доле карт «Мир» и Системы быстрых платежей (СБП) в общем объеме розничных безналичных операций для того, чтобы комплексно подходить к оценке использования национальных платежных инструментов. В связи с активным развитием сегмента платежей в СБП также были скорректированы цели по количеству торговых компаний, принимающих оплату через систему.

Так, доля операций, проводимых через систему «Мир» и СБП, в общем объеме розничных безналичных платежей в 2023 году прогнозируется на уровне 47-49% против 38-40% в 2022 году.

«Мы формировали стратегию больше двух лет назад. За это время многое изменилось. В условиях текущей геополитической ситуации российская платежная инфраструктура показала свою устойчивость, высокотехнологичность и востребованность. Более того, развитие национальных платежных инструментов и коммерческих платежных решений активно продолжается.

С учетом стремительной положительной динамики показателей мы посчитали необходимым их скорректировать и поставить на 2022-2023 годы более высокие значения, чем мы планировали ранее», – отметила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова.

Читайте также:
Аналитики составили рейтинг потребительского поведения регионов за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail