Лента Новостей
Все новости →ЦБ разработает уникальный идентификатор для скидок в магазинах
Надежнее всего будет записать идентификаторы на банковские карты, считает глава направления аудита финансовых организаций Digital Security Андрей Гайко. Такое решение позволит идентификаторам работать с любой платежной системой. А сим-карты — менее надежный вариант. Эксперт отмечает, что сейчас мошенники с помощью сотрудников салонов сотовой связи повторно выпускают сим-карты. Гайко считает, что введение идентификаторов потребует создать реестр ID.
Руководитель проектов Бинбанка Вячеслав Карнаушевский поддержал идею объединения социальной информации, которая не несет с собой финансовых рисков. В будущем кроме социальных льгот к профилю человека можно будет добавить медицинские показатели, контактных данных близких людей. По мнению Карнаушевского, в качестве идентификатора хорошо подходит номер СНИЛС.
«СНИЛС есть у большинства граждан России. В отличие от номера паспорта, который хоть и уникален для каждого человека, но выдается лишь по достижении им 14 лет и может смениться в течение жизни гражданина, СНИЛС получают даже младенцы и он остается неизменным на протяжении жизни человека. Другое дело, что форма СНИЛС может измениться в соответствии с современными требованиями. И номер может быть привязан уже не к ламинированному куску картона, а к чиповой пластиковой карте», заявил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.
В мире уже используют уникальные идентификаторы, чтобы предоставлять социальные гарантии. Так, в США используются номера социального страхования, которые выдают взрослым и детям.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






