0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Цена на кофе в России пойдет на спад

время публикации: 11:10  07 сентября 2022 года
Подорожание кофе в РФ в последние месяцы происходило в значительной степени из-за сокращения поставок западных брендов, попавших под антироссийские санкции, и эта тенденция исчерпала себя.
Рынок обрел равновесие, и в дальнейшем возможно даже снижение цен, рассказала « Известиям» руководитель кофейной компании Bacca Rossa Натали Солнечная.

Сразу несколько крупных западных производителей и поставщиков недавно объявили об уходе или приостановке деятельности в России, и это, безусловно, повлияло на рынок и повышение цен, сказала она.

Однако, по ее мнению, в дальнейшем эффект шока прошел, и рынок стал наполнятся новыми брендами, в том числе и от российских компаний. С начала года цены на ряд кофейных брендов поднялись на 20–30%, однако дальнейший рост маловероятен, добавила руководитель кофейной компании.

«Для российских производителей ситуация оказалась благоприятной: рынок покинул целый ряд западных конкурентов. Но отреагировать мгновенно на это было невозможно, были определенные проблемы с логистикой и увеличением производственных мощностей по обжарке кофе, которые у нас находятся в России. Но в теперь мы смогли увеличить наши обороты, сохранив цены на уровне января 2022 года», — рассказала Н. Солнечная.

Также она сообщила, что проблем с поставками кофейных зерен в РФ тоже нет. Европейские кофейные компании, которые приостановили поставки в Россию, сами покупают кофе у производителей из дружественных стран, и те объемы, которые они не будут покупать для России, постепенно перешли их конкурентам, в том числе российским, пояснила специалист.

Цены остались стабильными, поскольку привязаны к курсу американской нацвалюты, а рубль против нее за прошедший период даже укрепился, добавила она.

В конце августа ведущий эксперт рабочей группы FoodNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Михаила Чарного сообщали, что проблемы с урожаем кофе в Латинской Америке и Азии уже отразились на его стоимости в мире — продукт подорожает на 10–15%. Эксперт спрогнозировал рост цен на этот продукт в РФ на 30% — до следующего сезона урожая в 2023 году.

Читайте также: «Дочка» Paulig в РФ начала выпуск кофе под брендом Poetti на заводе в Тверской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail