0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Цена на кофе в России пойдет на спад

Цена на кофе в России пойдет на спад
время публикации: 11:10  07 сентября 2022 года
Подорожание кофе в РФ в последние месяцы происходило в значительной степени из-за сокращения поставок западных брендов, попавших под антироссийские санкции, и эта тенденция исчерпала себя.
Рынок обрел равновесие, и в дальнейшем возможно даже снижение цен, рассказала « Известиям» руководитель кофейной компании Bacca Rossa Натали Солнечная.

Сразу несколько крупных западных производителей и поставщиков недавно объявили об уходе или приостановке деятельности в России, и это, безусловно, повлияло на рынок и повышение цен, сказала она.

Однако, по ее мнению, в дальнейшем эффект шока прошел, и рынок стал наполнятся новыми брендами, в том числе и от российских компаний. С начала года цены на ряд кофейных брендов поднялись на 20–30%, однако дальнейший рост маловероятен, добавила руководитель кофейной компании.

«Для российских производителей ситуация оказалась благоприятной: рынок покинул целый ряд западных конкурентов. Но отреагировать мгновенно на это было невозможно, были определенные проблемы с логистикой и увеличением производственных мощностей по обжарке кофе, которые у нас находятся в России. Но в теперь мы смогли увеличить наши обороты, сохранив цены на уровне января 2022 года», — рассказала Н. Солнечная.

Также она сообщила, что проблем с поставками кофейных зерен в РФ тоже нет. Европейские кофейные компании, которые приостановили поставки в Россию, сами покупают кофе у производителей из дружественных стран, и те объемы, которые они не будут покупать для России, постепенно перешли их конкурентам, в том числе российским, пояснила специалист.

Цены остались стабильными, поскольку привязаны к курсу американской нацвалюты, а рубль против нее за прошедший период даже укрепился, добавила она.

В конце августа ведущий эксперт рабочей группы FoodNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Михаила Чарного сообщали, что проблемы с урожаем кофе в Латинской Америке и Азии уже отразились на его стоимости в мире — продукт подорожает на 10–15%. Эксперт спрогнозировал рост цен на этот продукт в РФ на 30% — до следующего сезона урожая в 2023 году.

Читайте также: «Дочка» Paulig в РФ начала выпуск кофе под брендом Poetti на заводе в Тверской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail