0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Центробанк выпустил первую полимерную банкноту к ЧМ-2018

время публикации: 12:57  22 мая 2018 года
Тираж составит около 20 млн экземпляров.
Центробанк выпустил в обращение памятную банкноту к чемпионату мира по футболу, который пройдет в июне – июле в России, сообщается на сайте регулятора. Это первая полимерная банкнота, выпущенная российским ЦБ, следует из сообщения. Тираж составит около 20 млн экземпляров.

Номинал банкноты – 100 руб. На ее лицевой стороне изображены мальчик с футбольным мячом в руке и в футболке с номером 1 на спине, легендарный советский футболист Лев Яшин, защищающий ворота, и графическое изображение трибун на стадионе. Композиция «символизирует преемственность поколений – мальчик мечтает повторить достижения великих футболистов, таких как вратарь Лев Яшин», отмечает ЦБ в пресс-релизе.

В центре оборотной стороны банкноты нарисован футбольный мяч, символизирующий земной шар, на котором выделяется карта России. Также на стороне есть изображение футбольных болельщиков в цветах российского флага и перечислены названия городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира.

У банкноты есть визуальные защитные признаки, которые благодаря прозрачности полимера можно проверить с двух сторон, сообщил ЦБ. В частности, это голографическое изображение в верхней части банкноты, отмечается в сообщении. В ультрафиолетовом свете становятся видимыми официальные логотип и эмблема ЧМ-2018. По краям лицевой стороны банкноты расположены вертикальные штрихи, которые имеют повышенный, определяемый на ощупь рельеф. На лицевой стороне также расположен QR-код – он ведет на сайт ЦБ, где можно ознакомиться с подробной информацией о защитных признаках банкнот.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля. Матчи примут Москва, Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Сочи.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.