0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Центробанк выпустил первую полимерную банкноту к ЧМ-2018

время публикации: 12:57  22 мая 2018 года
Тираж составит около 20 млн экземпляров.
Центробанк выпустил в обращение памятную банкноту к чемпионату мира по футболу, который пройдет в июне – июле в России, сообщается на сайте регулятора. Это первая полимерная банкнота, выпущенная российским ЦБ, следует из сообщения. Тираж составит около 20 млн экземпляров.

Номинал банкноты – 100 руб. На ее лицевой стороне изображены мальчик с футбольным мячом в руке и в футболке с номером 1 на спине, легендарный советский футболист Лев Яшин, защищающий ворота, и графическое изображение трибун на стадионе. Композиция «символизирует преемственность поколений – мальчик мечтает повторить достижения великих футболистов, таких как вратарь Лев Яшин», отмечает ЦБ в пресс-релизе.

В центре оборотной стороны банкноты нарисован футбольный мяч, символизирующий земной шар, на котором выделяется карта России. Также на стороне есть изображение футбольных болельщиков в цветах российского флага и перечислены названия городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира.

У банкноты есть визуальные защитные признаки, которые благодаря прозрачности полимера можно проверить с двух сторон, сообщил ЦБ. В частности, это голографическое изображение в верхней части банкноты, отмечается в сообщении. В ультрафиолетовом свете становятся видимыми официальные логотип и эмблема ЧМ-2018. По краям лицевой стороны банкноты расположены вертикальные штрихи, которые имеют повышенный, определяемый на ощупь рельеф. На лицевой стороне также расположен QR-код – он ведет на сайт ЦБ, где можно ознакомиться с подробной информацией о защитных признаках банкнот.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля. Матчи примут Москва, Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Сочи.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.