0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%

Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
время публикации: 10:20  25 апреля 2025 года
С начала года пивовары начали повышать отпускные цены на свою продукцию. Таким образом они реагируют на рост издержек и повышение акцизов. В несетевой рознице стоимость литра пива выросла год к году на 15%, достигнув 165 рублей.
Такими данными со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Эвотор» делится «Коммерсантъ». 

Ряд крупнейших производителей пива еще в конце прошлого года уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен в среднем на 10%. Так, на 9,8% увеличил оптовую стоимость своей продукции холдинг «Объединенные пивоварни» (ранее Heineken в РФ; бренды «Три медведя», «Охота», «Жигулевское 1978» и «Бочкарев»). О повышении цен примерно на 10% также уведомляли AB InBev Efes, Medovarus, белорусское ООО «Криница-Трейд» и дистрибутор «Госселайн Логистикс».

Об индексации в среднем на 10–15%, в зависимости от категории, также заявляла Московская пивоваренная компания («Хамовники», «Жигули барное», «Граф Орлов», Hollandia; см. “Ъ” от 10 марта). С начала года акцизный сбор для пива крепостью от 0,5% до 8,6% повысился до 30 руб. за 1 л против 26 руб. ранее. Дополнительной нагрузкой являются рост уровня зарплат рабочим пивоваренных заводов, подорожание стеклянной тары и алюминиевой банки. 

По оценке исполнительного директора Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслава Мамонтова, налоги и сборы составляют более 50% себестоимости такой продукции.

По подсчетам аналитиков «Эвотора», самое дорогое пиво оказалось в Якутии — 249 руб. за 1 л, что на 8% больше год к году). В Москве средняя цена на него составила 232 руб. (7%), Санкт-Петербурге — 216 руб. (17%), Ростовской области — 176 руб. (16%), Иркутской области — 171 руб. (11%), Красноярском крае — 171 руб. (11%), Калининградской области — 170 руб. (14%), Краснодарском крае — 169 руб. (23%).

Пиво дешевле, чем в среднем по стране, оказалось в Хабаровском крае — 160 руб. (6%), Челябинской области — 157 руб. (рост на 22%), Ставрополье — 154 руб. (19%), Приморье — 152 руб. (11%), Татарстане — 152 руб. (15%), в Крыму — 151 руб. (6%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail