0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%

Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
время публикации: 10:20  25 апреля 2025 года
С начала года пивовары начали повышать отпускные цены на свою продукцию. Таким образом они реагируют на рост издержек и повышение акцизов. В несетевой рознице стоимость литра пива выросла год к году на 15%, достигнув 165 рублей.
Такими данными со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Эвотор» делится «Коммерсантъ». 

Ряд крупнейших производителей пива еще в конце прошлого года уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен в среднем на 10%. Так, на 9,8% увеличил оптовую стоимость своей продукции холдинг «Объединенные пивоварни» (ранее Heineken в РФ; бренды «Три медведя», «Охота», «Жигулевское 1978» и «Бочкарев»). О повышении цен примерно на 10% также уведомляли AB InBev Efes, Medovarus, белорусское ООО «Криница-Трейд» и дистрибутор «Госселайн Логистикс».

Об индексации в среднем на 10–15%, в зависимости от категории, также заявляла Московская пивоваренная компания («Хамовники», «Жигули барное», «Граф Орлов», Hollandia; см. “Ъ” от 10 марта). С начала года акцизный сбор для пива крепостью от 0,5% до 8,6% повысился до 30 руб. за 1 л против 26 руб. ранее. Дополнительной нагрузкой являются рост уровня зарплат рабочим пивоваренных заводов, подорожание стеклянной тары и алюминиевой банки. 

По оценке исполнительного директора Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслава Мамонтова, налоги и сборы составляют более 50% себестоимости такой продукции.

По подсчетам аналитиков «Эвотора», самое дорогое пиво оказалось в Якутии — 249 руб. за 1 л, что на 8% больше год к году). В Москве средняя цена на него составила 232 руб. (7%), Санкт-Петербурге — 216 руб. (17%), Ростовской области — 176 руб. (16%), Иркутской области — 171 руб. (11%), Красноярском крае — 171 руб. (11%), Калининградской области — 170 руб. (14%), Краснодарском крае — 169 руб. (23%).

Пиво дешевле, чем в среднем по стране, оказалось в Хабаровском крае — 160 руб. (6%), Челябинской области — 157 руб. (рост на 22%), Ставрополье — 154 руб. (19%), Приморье — 152 руб. (11%), Татарстане — 152 руб. (15%), в Крыму — 151 руб. (6%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail