0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Цены на технику падали в разы медленнее курса доллара

Цены на технику падали в разы медленнее курса доллара
время публикации: 15:14  16 апреля 2015 года
С середины февраля до середины апреля 2015 года стоимость цифровой техники и услуг связи в столичных магазинах снизилась в среднем на 5%. При этом за аналогичный период времени курс доллара по отношению к российскому рублю упал на 22%.
Такие сведения приводятся в сообщении Департамента информационных технологий города Москвы со ссылкой на данные регулярного замера покупательской способности москвичей в сфере ИКТ.

Так, при сопоставлении данных показателей, аналитики заключают, что цены на цифровую технику не успевают за укреплением национальной валюты.

Руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин объяснил, что «магазины еще не реализовали технику, закупленную ранее по более высокому курсу. Бизнес также осторожничает в ожидании стабилизации курса».

Существенному снижению цен на технику также может помешать тот факт, что летом продажи товаров данной категории всегда замедляются. 

При этом больше всех упали в цене комплектующие, которые наиболее зависимы от иностранной валюты. Так, за последние два месяца видеокарты подешевели на 25%, клавиатура – на 20%, а мониторы – на 19%. На этом фоне персональные компьютеры подешевели на 17%, телевизоры – на 6%. При этом стоимость электронных книг увеличилась на 15%, портативных игровых приставок – на 16%, моноблоков – на 10%, «умные часы» - на 5%.

Чукарин также отметил, что «если положительная для рубля динамика сохранится в течение длительного времени — минимум два-три месяца, то можно ожидать более существенного снижения цен на основные группы товаров и расширение ассортимента как в розничных, так и в интернет-магазинах».