Новости сегодня
Все новости →Цифровую маркировку упакованной воды планируется начать с 1 марта 2022 года
время публикации: 17:50 19 мая 2021 года
Вопрос внедрения цифровой маркировки упакованной воды стал одним из ключевых на Форуме производителей питьевой, минеральной упакованной воды и безалкогольных напитков WATERSHOW 2021 «Вода объединяет».
Эксперимент по цифровой маркировке упакованной воды завершится 1 июня 2021 года, после чего будут установлены сроки ее обязательного внедрения.Минпромторг разработал проект постановления, в котором предлагаются следующие сроки введения цифровой маркировки: 1 сентября 2021 года - дата регистрации в системе маркировки всех участников оборота упакованной воды; 1 декабря 2021 года, согласно проекту постановления, вступают в силу требования об обязательной маркировке минеральной воды, а с 1 марта 2022 года – всей упакованной питьевой воды.
Ключевым вопросом предлагаемой модели внедрения маркировки - является обеспечение реализации проекта в предложенные сроки. Союз производителей соков, воды и напитков предлагает скорректировать план реализации. В частности, первый этап введения обязательной маркировки должен начинаться не ранее 1 марта 2022 года, а саму продукцию разделить на 3 группы: воды минеральные лечебные (с 1 марта 2022 года), воды минеральные лечебно-столовые и столовые (с 1 сентября 2022 года) и воды питьевые (с 1 марта 2023 года).
Отдельным аспектом проекта, волнующим бизнес, стали предлагаемые государством меры поддержки. Как заявили представители Минпромторга России, помощь производителям воды готов оказать Фонд развития промышленности в виде займов под 1% годовых в размере от 5 до 50 млн рублей сроком до двух лет.
Читайте также:
75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум