0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов

ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов
время публикации: 19:05  02 марта 2023 года
Минпромторг России, Роспотребнадзор, оператор системы ЦРПТ и Федерация отельеров и рестораторов России обсудили особенности работы сегмента HoReCa в связи с новыми требованиями и выработали упрощенную схему оборота маркированной воды в гостинично-ресторанном бизнесе с 1 марта 2023 года.
С 1 марта информация о розничной продаже минеральной и питьевой воды в обязательном порядке передается в государственную систему маркировки товаров «Честный знак».

По итогам были подготовлены официальные разъяснения Минпромторга России. В соответствии с ними предприятия сегмента HoReCa не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. Такая продукция может быть использована как для собственных нужд ресторана для приготовления блюд и напитков, так и передана потребителю.
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям

Таким образом, система работы не меняется, и ресторан просто должен сообщить о выводе воды из оборота в течение 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки.

Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это стандартный и простой процесс для розницы.

В ЦРПТ считают, что данная схема оптимальна. С одной стороны она заметно облегчает работу сегмента HoReCa с маркировкой, а с другой стороны сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможным продажу неучтенной продукции через рестораны.

Также для удобства работы сегмента HoReCa разработан механизм, который позволяет ресторанам принимать и списывать товар одной кнопкой. В настоящее время прорабатывается внесение изменение в соответствующие нормативные акты. Это еще больше упростит работу HoReCa с маркировкой.

Ресторанное сообщество поддерживает эти решения. «Огромное спасибо ЦРПТ, Минпромторгу и Роспотребнадзору за то, что вчера все нас услышали, погрузились в ситуацию, вникли в суть проблем, которые могли возникнуть, и оперативно помогли решить столь важный вопрос для предпринимателей из ресторанного бизнеса», - отметил в своем Telegram-канале председатель координационного совета Федерации отельеров и рестораторов России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

Отсутствие проблем подтвердили в сети «Крейзи Дейзи». «Мы заранее подготовились к новому этапу маркировки воды и были готовы к внедрению новых требований.

Благодаря конструктивному диалогу с Минпромторгом мы также получили разъяснения по поводу упрощенной работы с маркированной продукцией. Рады, что власти пошли навстречу рестораторам и облегчили процесс работы в системе маркировки для предприятий общественного питания», - сказала генеральный директор «Крейзи Дейзи» Елена Севостьянова.

О штатной работе заявили и в сети ресторанов «Тануки». «С 1 марта стартовал новый этап по маркировке воды. Благодаря слаженной работе коллектива наша сеть ресторанов подготовилась своевременно и продолжаем работать в прежнем режиме. Система функционирует правильно», - сказал главный технолог сети ресторанов «Тануки» Кирилл Нестеров.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Читайте также:
АКОРТ: розничные сети готовы продавать маркированную воду с марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail