0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ЦРПТ представил приложение для проверки подлинности товаров

время публикации: 16:50  29 ноября 2019 года
Приложение считывает код цифровой маркировки Data Matrix, нанесенный на упаковку производителями и выдает результат проверки.
29 ноября 2019 года на площадке IХ Всероссийского конгресса пациентов оператор государственной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бесплатное приложение для смартфонов «Честный ЗНАК», которое позволяет убедиться в подлинности товаров, в том числе лекарств.

Приложение считывает код цифровой маркировки Data Matrix, нанесенный на упаковку производителями и выдает результат проверки. Если информация о коде содержится в системе, то покупатель сможет увидеть текущий статус препарата и убедиться в его подлинности. При выявлении нарушения, когда код не найден в системе, сообщить об этом можно будет через специальную форму, не выходя из приложения, что очень удобно.

«Главная задача «Честного ЗНАКа» – обеспечить гарантию подлинности продукции, в том числе лекарств, для потребителей. Приложение уже скачали 120 тысяч человек, просканировано более 1,2 млн кодов. Лекарства с маркировкой можно будет массово увидеть в аптеках уже в 2020 году и в полной мере опробовать приложение», – рассказал директор по развитию направления «ФАРМА» ЦРПТ Марат Сакаев.

«Пациентское сообщество положительно оценило появление приложения, предоставляющего возможность самостоятельной проверки подлинности препарата и способствующее тому, что общественный контроль становится более эффективным и повсеместным», – рассказал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев.

Презентация приложения состоялась в рамках круглого стола «Цифровые технологии в медицине». Участниками мероприятия стали представители пациентских и медицинских организаций. Они обсудили актуальные вопросы создания цифрового контура российского здравоохранения, частью которого является внедрение системы маркировки и прослеживания лекарств, позволяющей решить проблему контрафактных и фальсифицированных лекарств, а также избавиться от «серых» схем в лекарственном обеспечении.

Читайте также: В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.