0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

ЦРПТ представил приложение для проверки подлинности товаров

время публикации: 16:50  29 ноября 2019 года
Приложение считывает код цифровой маркировки Data Matrix, нанесенный на упаковку производителями и выдает результат проверки.
29 ноября 2019 года на площадке IХ Всероссийского конгресса пациентов оператор государственной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бесплатное приложение для смартфонов «Честный ЗНАК», которое позволяет убедиться в подлинности товаров, в том числе лекарств.

Приложение считывает код цифровой маркировки Data Matrix, нанесенный на упаковку производителями и выдает результат проверки. Если информация о коде содержится в системе, то покупатель сможет увидеть текущий статус препарата и убедиться в его подлинности. При выявлении нарушения, когда код не найден в системе, сообщить об этом можно будет через специальную форму, не выходя из приложения, что очень удобно.

«Главная задача «Честного ЗНАКа» – обеспечить гарантию подлинности продукции, в том числе лекарств, для потребителей. Приложение уже скачали 120 тысяч человек, просканировано более 1,2 млн кодов. Лекарства с маркировкой можно будет массово увидеть в аптеках уже в 2020 году и в полной мере опробовать приложение», – рассказал директор по развитию направления «ФАРМА» ЦРПТ Марат Сакаев.

«Пациентское сообщество положительно оценило появление приложения, предоставляющего возможность самостоятельной проверки подлинности препарата и способствующее тому, что общественный контроль становится более эффективным и повсеместным», – рассказал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев.

Презентация приложения состоялась в рамках круглого стола «Цифровые технологии в медицине». Участниками мероприятия стали представители пациентских и медицинских организаций. Они обсудили актуальные вопросы создания цифрового контура российского здравоохранения, частью которого является внедрение системы маркировки и прослеживания лекарств, позволяющей решить проблему контрафактных и фальсифицированных лекарств, а также избавиться от «серых» схем в лекарственном обеспечении.

Читайте также: В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.