0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ЦРПТ запустил программы поддержки производителей безалкогольных напитков

ЦРПТ запустил программы поддержки производителей безалкогольных напитков
время публикации: 13:40  05 июля 2023 года
Центр развития перспективных технологий (Оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») запустил две программы поддержки производителей безалкогольных напитков, в том числе - с соком и соков.
Программы включают в себя рассрочку на три года на приобретение оборудования или компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки, производители могут выбрать одну из них. Об этом сообщили в пресс-службе ЦРПТ.

Первая программа доступна для всех участников рынка. Это беспроцентная рассрочка на приобретение оборудования на три года, более того, в первый год оплата не производится. Программа полностью финансируется ЦРПТ, оборудование поставляется без наценок.
В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть

Заявки на оснащение оборудованием в рассрочку в рамках первого этапа - маркировки безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) будут приниматься до 1 августа.

В рамках второго этапа - этих же напитков в банке - заявку можно будет подать до 1 сентября. Заявки для третьего этапа - все оставшиеся категории во всех видах упаковки возможны до 31 декабря.

Вторая программа предназначена для малого и среднего бизнеса, который использует ручные или полуручные линии. В рамках второй программы ЦРПТ компенсирует 50% стоимости оборудования для маркировки товаров. Прием заявок на программу уже открыт. Заявки на компенсацию затрат в рамках первого этапа будут приниматься до 15 октября, второго - до 15 января 2024 года, третьего - до 15 апреля 2024 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail