0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

ЦРПТ запустил программы поддержки производителей безалкогольных напитков

ЦРПТ запустил программы поддержки производителей безалкогольных напитков
время публикации: 13:40  05 июля 2023 года
Центр развития перспективных технологий (Оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») запустил две программы поддержки производителей безалкогольных напитков, в том числе - с соком и соков.
Программы включают в себя рассрочку на три года на приобретение оборудования или компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки, производители могут выбрать одну из них. Об этом сообщили в пресс-службе ЦРПТ.

Первая программа доступна для всех участников рынка. Это беспроцентная рассрочка на приобретение оборудования на три года, более того, в первый год оплата не производится. Программа полностью финансируется ЦРПТ, оборудование поставляется без наценок.
В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть

Заявки на оснащение оборудованием в рассрочку в рамках первого этапа - маркировки безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) будут приниматься до 1 августа.

В рамках второго этапа - этих же напитков в банке - заявку можно будет подать до 1 сентября. Заявки для третьего этапа - все оставшиеся категории во всех видах упаковки возможны до 31 декабря.

Вторая программа предназначена для малого и среднего бизнеса, который использует ручные или полуручные линии. В рамках второй программы ЦРПТ компенсирует 50% стоимости оборудования для маркировки товаров. Прием заявок на программу уже открыт. Заявки на компенсацию затрат в рамках первого этапа будут приниматься до 15 октября, второго - до 15 января 2024 года, третьего - до 15 апреля 2024 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail