Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ запустил программы поддержки производителей безалкогольных напитков
время публикации: 13:40 05 июля 2023 года
Центр развития перспективных технологий (Оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») запустил две программы поддержки производителей безалкогольных напитков, в том числе - с соком и соков.
Программы включают в себя рассрочку на три года на приобретение оборудования или компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки, производители могут выбрать одну из них. Об этом сообщили в пресс-службе ЦРПТ.Первая программа доступна для всех участников рынка. Это беспроцентная рассрочка на приобретение оборудования на три года, более того, в первый год оплата не производится. Программа полностью финансируется ЦРПТ, оборудование поставляется без наценок.
Заявки на оснащение оборудованием в рассрочку в рамках первого этапа - маркировки безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) будут приниматься до 1 августа.
В рамках второго этапа - этих же напитков в банке - заявку можно будет подать до 1 сентября. Заявки для третьего этапа - все оставшиеся категории во всех видах упаковки возможны до 31 декабря.
Вторая программа предназначена для малого и среднего бизнеса, который использует ручные или полуручные линии. В рамках второй программы ЦРПТ компенсирует 50% стоимости оборудования для маркировки товаров. Прием заявок на программу уже открыт. Заявки на компенсацию затрат в рамках первого этапа будут приниматься до 15 октября, второго - до 15 января 2024 года, третьего - до 15 апреля 2024 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 27 ноября 2025
16:55, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
13:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






