0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

ЦРПТ завершает эксперименты по маркировке БАДов и антисептиков

ЦРПТ завершает эксперименты по маркировке БАДов и антисептиков
время публикации: 17:50  28 февраля 2023 года
Центр развития перспективных технологий – оператор Национальной системы маркировки товаров «Честный знак» – 28 февраля завершает проведение пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок и антисептиков согласно соответствующим постановлениям правительства РФ.
Пилотный проект по маркировке биологически активных добавок начался 1 мая 2021 года. С инициативой включить эту группу товаров в систему маркировки выступили глава Роспотребнадзора Анна Попова и представители отрасли.

По данным исследования, которое провели эксперты Высшей школы экономики, доля незаконного оборота БАД в России составляет более 50%. На рынке присутствует множество недобросовестных игроков, которые не прошли лицензирование и сертификацию и занимаются розничным импортом БАДов из-за рубежа.

Для того, чтобы изменить ситуацию и пресечь возможность торговли незарегистрированными препаратами в России планируется ввести цифровую маркировку БАД. После внедрения обязательной маркировки, по подсчётам ВШЭ, доходы легальных производителей вырастут до 2,2 млрд рублей в год и около 700 млн рублей – дополнительные поступления в бюджет.

В пилотном проекте участвовали 4 780 компаний, в том числе крупнейшие производители: «Эвалар», Solgar, «Фармстандарт», «Нижфарм» и другие. Апробирована большая часть технологических и бизнес-процессов, учитывающих специфику производства и оборота БАДов, протестировано нанесение на все виды упаковки БАД. В рамках эксперимента промаркировано 5,2 млн единиц продукции. За время пилотного проекта проведено более 50 испытаний по нанесению кодов как на отечественную, так и на импортную продукцию.

Импортеры также активно участвовали в эксперименте. Queisser Pharma, «Доктор Реддис», «Мастер Спорта», «Левел 99» уже маркируют свою продукцию на таможенных складах. Ряд крупных таможенных складов готов тестировать процессы маркировки с участниками бесплатно. Также проведен успешный эксперимент по выбытию маркированных БАД с маркетплейсом Ozon – на площадке уже можно приобрести промаркированные биоактивные добавки.

Пилотный проект по маркировке антисептической продукции начался 1 апреля 2021 года по инициативе самого бизнеса. В нем приняли участие 8289 предприятий, из них 168 – производители, 260 – импортеры, а остальные – представители оптово-розничного сегмента.

За время эксперимента проведено более 20 испытаний по нанесению кодов как на отечественную, так и на импортную продукцию, тестирование охватило все популярные виды упаковок: флаконы от 10 миллилитров до 1 литра, бутылки, канистры, тубы, коробки и флоу-паки (герметичные трехшовные пакеты, применяются, например, для фасовки влажных салфеток). Также в ходе пилотного проекта были протестированы полные цепочки движения товаров вплоть до продаж на кассах, в том числе с передачей информации с помощью электронного документооборота.

По оценкам НИУ ВШЭ, доля незаконных антисептиков на рынке превышает 50%, а введение цифровой маркировки позволит снизить долю контрафакта на этом рынке и приведет к увеличению доходов легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Читайте также:
Опрос: четверть россиян тратят на БАДы более 5 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail