0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Цветоводы просят снизить НДС для отечественных производителей

Цветоводы просят снизить НДС для отечественных производителей
время публикации: 15:30  26 ноября 2019 года
В то же время условия поставок для импортеров цветов в РФ требуют ужесточить.
Национальная ассоциация цветоводов (НАЦ) предложила снизить для отечественных производителей НДС с 20% до льготной ставки 10%, а также повысить таможенные пошлины для импортных цветов с 5 до 15%. Об этом говорится в сообщении организации.

С начала года комбинаты — производители цветочной продукции начали платить НДС по ставке 20%. До 2019 года цветочная отрасль облагалась только единым сельскохозяйственным налогом (ЕСХН) в размере 6%. Цветы для дальнейшей реализации в основном покупают индивидуальные предприниматели, которые не платят НДС, что делает невозможным возмещение налога для производителей.

Такая налоговая нагрузка снизила доходность отечественных цветочных комбинатов, объяснили в НАЦ. Компенсировать падение доходов увеличением цены производители не могут, поскольку в таком случае стоимость продукции станет неконкурентоспособной.

Сегодня объем импортных цветов на российском рынке составляет 82–84%, добавили в НАЦ. По данным ассоциации «Теплицы России», сейчас объем рынка составляет 3,5 млрд долларов США в год, из них 85–90% объема приходится на импорт.

Основным поставщиком срезанных цветов на российский рынок сегодня является Белоруссия (49,5% от всего импорта). В 2018 году из республики было поставлено 683,2 млн шт. срезанных цветов, что в 122,6 раза больше, чем в 2014 году. В НАЦ указали, что бюджет России теряет более 6 млрд руб. в год из-за белорусской схемы импорта.

По словам главы НАЦ Алексея Антипова, сегодня большинство цветочных комбинатов вынуждены перепрофилироваться и разделять предприятие на несколько юрлиц, чтобы перейти на другую систему налогообложения.

Еще одной проблемой в НАЦ назвали снижение в 2013 году таможенных пошлин на ввоз импортных цветов Россию с 15 до 5% против 10% в Китае и 8,5% в Евросоюзе. По мнению цветоводов, данная ситуация привела к стагнации рынка и банкротству многих предприятий. По расчетам НАЦ, повышение пошлины не скажется на цене продукции для конечного потребителя. Сейчас оптовая цена за одно растение составляет 25–35 руб., после предлагаемого повышения пошлины она изменится всего на 1–2 руб.

Источник: РБК

Читайте также: НДС в следующем году повышать не планируют

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.