0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Цветоводы просят снизить НДС для отечественных производителей

время публикации: 15:30  26 ноября 2019 года
В то же время условия поставок для импортеров цветов в РФ требуют ужесточить.
Национальная ассоциация цветоводов (НАЦ) предложила снизить для отечественных производителей НДС с 20% до льготной ставки 10%, а также повысить таможенные пошлины для импортных цветов с 5 до 15%. Об этом говорится в сообщении организации.

С начала года комбинаты — производители цветочной продукции начали платить НДС по ставке 20%. До 2019 года цветочная отрасль облагалась только единым сельскохозяйственным налогом (ЕСХН) в размере 6%. Цветы для дальнейшей реализации в основном покупают индивидуальные предприниматели, которые не платят НДС, что делает невозможным возмещение налога для производителей.

Такая налоговая нагрузка снизила доходность отечественных цветочных комбинатов, объяснили в НАЦ. Компенсировать падение доходов увеличением цены производители не могут, поскольку в таком случае стоимость продукции станет неконкурентоспособной.

Сегодня объем импортных цветов на российском рынке составляет 82–84%, добавили в НАЦ. По данным ассоциации «Теплицы России», сейчас объем рынка составляет 3,5 млрд долларов США в год, из них 85–90% объема приходится на импорт.

Основным поставщиком срезанных цветов на российский рынок сегодня является Белоруссия (49,5% от всего импорта). В 2018 году из республики было поставлено 683,2 млн шт. срезанных цветов, что в 122,6 раза больше, чем в 2014 году. В НАЦ указали, что бюджет России теряет более 6 млрд руб. в год из-за белорусской схемы импорта.

По словам главы НАЦ Алексея Антипова, сегодня большинство цветочных комбинатов вынуждены перепрофилироваться и разделять предприятие на несколько юрлиц, чтобы перейти на другую систему налогообложения.

Еще одной проблемой в НАЦ назвали снижение в 2013 году таможенных пошлин на ввоз импортных цветов Россию с 15 до 5% против 10% в Китае и 8,5% в Евросоюзе. По мнению цветоводов, данная ситуация привела к стагнации рынка и банкротству многих предприятий. По расчетам НАЦ, повышение пошлины не скажется на цене продукции для конечного потребителя. Сейчас оптовая цена за одно растение составляет 25–35 руб., после предлагаемого повышения пошлины она изменится всего на 1–2 руб.

Источник: РБК

Читайте также: НДС в следующем году повышать не планируют

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.