0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Цветоводы просят снизить НДС для отечественных производителей

время публикации: 15:30  26 ноября 2019 года
В то же время условия поставок для импортеров цветов в РФ требуют ужесточить.
Национальная ассоциация цветоводов (НАЦ) предложила снизить для отечественных производителей НДС с 20% до льготной ставки 10%, а также повысить таможенные пошлины для импортных цветов с 5 до 15%. Об этом говорится в сообщении организации.

С начала года комбинаты — производители цветочной продукции начали платить НДС по ставке 20%. До 2019 года цветочная отрасль облагалась только единым сельскохозяйственным налогом (ЕСХН) в размере 6%. Цветы для дальнейшей реализации в основном покупают индивидуальные предприниматели, которые не платят НДС, что делает невозможным возмещение налога для производителей.

Такая налоговая нагрузка снизила доходность отечественных цветочных комбинатов, объяснили в НАЦ. Компенсировать падение доходов увеличением цены производители не могут, поскольку в таком случае стоимость продукции станет неконкурентоспособной.

Сегодня объем импортных цветов на российском рынке составляет 82–84%, добавили в НАЦ. По данным ассоциации «Теплицы России», сейчас объем рынка составляет 3,5 млрд долларов США в год, из них 85–90% объема приходится на импорт.

Основным поставщиком срезанных цветов на российский рынок сегодня является Белоруссия (49,5% от всего импорта). В 2018 году из республики было поставлено 683,2 млн шт. срезанных цветов, что в 122,6 раза больше, чем в 2014 году. В НАЦ указали, что бюджет России теряет более 6 млрд руб. в год из-за белорусской схемы импорта.

По словам главы НАЦ Алексея Антипова, сегодня большинство цветочных комбинатов вынуждены перепрофилироваться и разделять предприятие на несколько юрлиц, чтобы перейти на другую систему налогообложения.

Еще одной проблемой в НАЦ назвали снижение в 2013 году таможенных пошлин на ввоз импортных цветов Россию с 15 до 5% против 10% в Китае и 8,5% в Евросоюзе. По мнению цветоводов, данная ситуация привела к стагнации рынка и банкротству многих предприятий. По расчетам НАЦ, повышение пошлины не скажется на цене продукции для конечного потребителя. Сейчас оптовая цена за одно растение составляет 25–35 руб., после предлагаемого повышения пошлины она изменится всего на 1–2 руб.

Источник: РБК

Читайте также: НДС в следующем году повышать не планируют

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.