0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Тульский пряник с краснодарским чаем: россияне определили 15 самых узнаваемых региональных брендов

Тульский пряник с краснодарским чаем: россияне определили 15 самых узнаваемых региональных брендов
время публикации: 17:25  22 июля 2022 года
Сервис Работа.ру выяснил, какие региональные бренды в России пользуются наибольшей популярностью и являются наиболее узнаваемыми.
Две трети россиян отмечают, что в их регионе есть узнаваемый бренд, который им известен (66%), еще 34% не знают о «народных брендах» в регионе проживания.

Самым узнаваемым народным брендом стал тульский пряник, свой голос за него отдали более половины опрошенных россиян (57%). Второе место в рейтинге региональных брендов занял оренбургский пуховый платок, его выбирают 37% респондентов. В тройку лидеров также попал адыгейский сыр, традиционное южное лакомство отметили 35% опрошенных пользователей сервиса Работа.ру. 

Одной из жемчужин народного рейтинга стал амурский тигр. Любовь и внимание к восстановлению и поддержанию популяции редких хищников сделали Амурского тигра настоящим брендом Приморского края. За него свой голос отдал каждый третий опрошенный россиянин (33%). 

«Почти во всех субъектах России для привлечения и роста инвестиций в экономику активно используют региональные бренды. Популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки, формируя лояльность к определенным «народным образам» и спрос на них. Как и бренд компании, бренд региона может включать ряд признаков, которые позволяют потребителю установить взаимосвязь между регионом и его особенными качествами», – отметил Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру.

Визитной карточкой Астраханской области стал астраханский арбуз, за этот региональный бренд проголосовали 32% процента опрошенных. В топ-10 рейтинга региональных брендов вошли: вологодское масло (30%) и башкирский мёд (30%), калининградский янтарь (27%), хохломская роспись (25%) и камчатский краб (25%).

Среди лидеров рейтинга оказались также алтайский мед (25%), гжельская роспись (24%), татарский чак-чак (22%), уральские самоцветы (20%). Замыкает рейтинг краснодарский чай, за него проголосовали около 19% участников исследования.

Исследование также показало, что 48% россиян нейтрально относятся к брендам собственного региона. 39%, напротив, покупают, используют или гордятся известными брендами родного края, 10% испытывают гордость, но предпочитают и другие бренды. 3% опрошенных испытывают негативные эмоции при упоминании «народного бренда» своего региона.

Читайте также:
В России будут развивать продажу товаров местного производства через агрегаторы и почту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail