0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Турецкие fashion-ритейлеры могут покинуть российский рынок из-за конфликта двух стран

время публикации: 15:42  27 ноября 2015 года
В случае эскалации конфликта между Россией и Турцией из-за сбитого С-34 многие турецкие ритейлеры могут лишиться рынка своего давнего партнера.
Москва решительно отреагировала на сбитый турецкими ВВС российский бомбардировщик. Как пишет "Коммерсант", в четверг был введен тотальный контроль за импортом турецкой продукции. Позднее премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству срочно разработать комплекс ограничительных мер в отношении турецких компаний, которые ведут бизнес в России. Больше всего из них могут пострадать застройщики, производители автокомпонентов и ритейлеры. 

Как отмечает издание, если запрет на работу турецких компаний в России вступит в силу, рынок покинут многие бренды. В особенности, в сфере моды.  

Например, американские сети Gap и Banana Republic в России развивают турецкий Fiba Holding, он же управляет сетью Marks & Spencer. В Fiba от комментариев отказались.  

В России также работают Eroglu (бренд Colin's и 95 магазинов Mexx), lC Waikiki (11 одноименных магазинов), сеть Koton, бренды ADL (Adilisik). В середине ноября на российский рынок вышел еще один турецкий ритейлер — DeFacto, открыв первые три магазина.  


Производитель бытовой техники Beko (входит в Koc Holding) и производитель текстиля "Тач текстиль", принадлежащий турецкой Arzum, от комментариев отказались.