0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Турция в 2023 году обогнала Белоруссию по ввозу товаров в РФ: исследование Точки

Турция в 2023 году обогнала Белоруссию по ввозу товаров в РФ: исследование Точки
время публикации: 11:35  13 июля 2023 года
Аналитики направления ВЭД в Точке проанализировали объём импорта товаров в РФ по итогам первого полугодия 2023 года. Основой исследования стали трансграничные платежи клиентов Точки, стабильно работающих с зарубежными контрагентами.
На первом месте среди стран-импортёров оказался Китай – 42% от общего объёма импорта принадлежит восточной стране. На втором месте оказалась Турция, которая поставляет 13% от всех товаров, ввозимых в Россию из-за рубежа. Тройку лидеров замыкает Белоруссия – 12%. Также в топ-5 импортёров вошли Гонконг и Казахстан, которые занимают 9% и 5% соответственно от общего объёма импорта.

Эксперты Точки отмечают, что в аналогичный период прошлого года топ стран-импортёров выглядел иначе. Китай также занимал первое место в рейтинге, однако объём поставляемых товаров был немного ниже – 38%. В первом полугодии прошлого года на втором месте уверенно держалась Белоруссия, которая ввозила в РФ 24% товаров. У Турции было 5%. А топ-5 замыкали две европейские страны – Нидерланды и Германия, каждая из которых ввозила по 3% от общего объёма импорта.

«В этом году мы наблюдаем, как российские предприниматели переориентируются на товары турецких производителей. Особенно заметно это в категории одежды. Мы это связываем с тем, что в Турции производят качественную продукцию, которая может заменить ушедшие из РФ бренды.  Многие турецкие бренды с помощью импортёров вышли на российский рынок и представили свою продукцию потребителям», – поясняет эксперт направления ВЭД в Точке Алёна Панаско.

Самым востребованным товаром для импорта у российских предпринимателей в первой половине 2023 года оказалось оборудование (станки, производственные линии и другие технические машины, которые используют для производства товаров). Сюда же входит и электрооборудование (световые установки, производственное освещение и т.д.). В I полугодии 2023 года товары из этой категории заказывают в два раза чаще, чем следующий по популярности товар. В аналогичном периоде 2022 года оборудование заказывали в 7,5 раз реже.

Вторыми по популярности у импортёров являются запчасти. Как правило, это детали для машин и спецтехники, в том числе – сельскохозяйственной. Запчасти заказывают в полтора раза чаще, чем следующую категорию из топ-5. Запчасти заметно выросли в объёмах закупа: в два раза чаще, чем было год назад.

Одежда занимает третье место среди импорта в первом полугодии 2023 года. Популярность товаров этой категории относительно стабильна: объём закупок остался на том же уровне, что и год назад.

Мебель и фурнитуру заказывают так же часто, как и год назад. Причём готовую мебель заказывают в том же объёме, что и фурнитуру к ней.

Кроме готовых изделий в виде одежды, в Россию в 2023 году также импортировали текстиль (в основном – ткани). Эту категорию товаров в I полугодии 2023 года ввозят в пять раз чаще, чем было в аналогичный период прошлого года.

Читайте также:
Минпромторг планирует уйти от указания брендов в списке товаров для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail