0/5

Лента Новостей

12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года

время публикации: 17:50  23 июля 2021 года
Социальная сеть Twitter представила отчёт за второй квартал 2021 года. Выручка выросла на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,19 млрд долларов. Это самый значительный прирост с 2014 года.
Во втором квартале 2020 года выручка соцсети упала на 19%, а в первом квартале 2021-го выросла на 28%.

Такой рост компании обеспечило «значительное увеличение спроса со стороны рекламодателей», говорится в пресс-релизе. За три месяца выручка от рекламы увеличилась на 87% и составила 1,05 млрд долларов.

В минувшем году Twitter сильно пострадал от пандемии, когда рекламодатели начали сокращать бюджеты на рекламу. Чтобы поправить положение, Twitter начал еще более агрессивно продвигать рекламу с прямым откликом. Такой тип рекламы пытается добиться от пользователя определенных действий — таких как установка приложения или посещение веб-сайта.

Во втором квартале к Twitter присоединилось 7 млн новых пользователей, в результате чего общая аудитория компании составила 206 млн ежедневных пользователей.

В прошедшем квартале Twitter представил свою первую службу подписки, которая дает пользователям доступ к кнопке Undo Tweet, позволяющей отменять публикацию твита, и другим функциям. Кроме того, компания выпустила функцию аудиочата Spaces на мобильных устройствах для всех пользователей, у которых есть не менее 600 подписчиков, а также анонсировала функцию Tip Jar, которая позволит отправлять деньги другим на сайте. Все это позволяет соцсети привлекать новых пользователей.

Компания также дала позитивный прогноз по выручке на третий квартал текущего года. Руководство соцсети ожидает, что доход компании вырастет до 1,22–1,3 млрд долларов. Эксперты, опрошенные Refinitiv, в среднем ожидают значения в 1,17 млрд долларов.

Источник: РБК

Читайте также:
Twitter проявил интерес к приобретению соцсети Clubhouse

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail